подобрать франшизу

Нина Семина – спикер панельной дискуссии и участник круглого стола

Центральноазиатская выставка франчайзинга в Ташкенте
24 декабря 2024

В Узбекистане состоялась Центральноазиатская выставка франчайзинга — Central Asian Franchising Business Expo, собравшая узбекских и российских франчайзеров, специалистов отрасли и представителей государственных структур. Основное внимание было уделено перспективам сотрудничества по франчайзингу между Россией и Узбекистаном, успешным кейсам расширения российских франшиз на зарубежных рынках и принципам укрепления торговых связей.

Одним из основных спикеров панельной дискуссии стала Нина Семина, основатель каталога Franshiza.ru. Эксперт также приняла участие в круглом столе, где поделилась актуальной ситуацией, тенденциями и особенностями развития рынка франчайзинга в России, а также рассказала о потенциале выхода российских франшиз на рынок Узбекистана.

Семина отметила, что российский франчайзинг достаточно зрелый – прибавилось количество франшиз. На начало 2023 года около 320 новых проектов. По данным Franshiza.ru, около 31% российских франчайзеров уже имеют точки за рубежом и активно планируют дальнейшее расширение.

"В Узбекистане франчайзинг развивается очень высокими темпами. Спрос совпал с предложением российских франчайзеров, и это с большой вероятностью приведет к долгосрочному сотрудничеству и открытию новых бизнесов в Узбекистане", — подчеркнула эксперт.

Согласно данным Franshiza.ru, интерес к покупке франшиз из Центральной Азии за последние два года вырос на 18%. Лидером по спросу остается Казахстан, при этом его доля снизилась за счет роста интереса инвесторов из Узбекистана.

"Наибольшим спросом у узбекских инвесторов пользуются российские франшизы в сфере общепита – 48%, включая кофейни и фаст-фуд, а также услуги – 41%. Особый интерес узбекские франчайзеры уделяют франшизам в области детского образования и досуга. Стабилен интерес узбекских инвесторов и к российским франшизам-гигантам: Ozon, "Яндекс Маркет", "Вайлдбериз"."

Нина Семина подчеркнула важность таких встреч для развития отношений между Россией и Узбекистаном. Она отметила, что это отличная возможность для обмена опытом и привлечения внимания к возможностям франчайзинга для обеих стран.

Подробнее: франшизы категории

Читайте также

DEVAR – это инновационный бренд, при помощи которого ребёнок может создать уникальный образ своих персонажей и оживить их

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru