подобрать
#RSS

Новая франшиза на российском и международном рынке

Кулинарная студия CULINARYON объявляет о запуске франчайзинговой программы
15 Октябрь 2014

Кулинарная развлекательная студия CULINARYON – это новое слово на рынке столичных гастрономических развлечений. Кулинарные мастер-классы и вечеринки для взрослых и детей, корпоративные мероприятия и тим-билдинги для самых разных компаний – это все CULINARYON, как говорят в компании, «a FUN cooking place».

За «весело» отвечает команда профессиональных event-менеджеров, которые организуют различные мероприятия – от детских дней рождений до кулинарных корпоративов на 150 человек. За «вкусно» - харизматичные шеф-повара, специалисты по разным кухням со всего мира.

Услуги CULINARYON сегодня востребованы – в 2013 году компания провела 600 мероприятий, что составило более половины рынка кулинарных услуг Москвы по количеству гостей и обороту. Ожидаемое количество мероприятий в 2014 году – более 1000.

«Наша целевая аудитория не ограничивается домохозяйками или профессиональными шеф-поварами – в CULINARYON приходят все, кто любит проводить время весело и со вкусом. Получилось, что мы самостоятельно создали рынок с огромным потенциалом», - объясняют свой успех в CULINARYON-е.

Кулинарная студия подтверждает свой премиальный уровень также исключительным сервисом и высокой степенью удовлетворенности посетителей: по оценкам гостей средний балл посещения CULINARYON составляет 9,4 из 10!  

Первая студия CULINARYON открылась 2 года назад, в конце 2012 года, и сейчас компания занимает лидирующее положение на московском рынке. Студия активно развивается: менее, чем через год, у CULINARYON появилось еще 3 зала, и спектр услуг тоже значительно расширился – теперь это не только кулинарные мастер-классы, но и кулинарные туры, винные дегустации, бизнес-мероприятия и множество других  приятных возможностей для любителей вкусно и весело провести время.

 О создании франшизы основатели студии начали задумываться еще в 2013 году, когда в компанию начали обращаться потенциальные инвесторы, которые хотели бы  присоединиться к уникальному и успешному бизнесу и открыть собственные студии как в России, так и за рубежом.

«Разработка франчайзингового пакета длилась 3,5 месяца, за это время наши эксперты  в тесном сотрудничестве с создателями  и сотрудниками CULINARYON сформировали полный  комплект документов для будущих франчайзи», - рассказывает Нина Семина, генеральный директор компании ФРАНКОН. «Как итог, в состав франчайзингового пакета CULINARYON входит не только яркий и узнаваемый фирменный Brand Book, но также комплекс пособий по управлению бизнесом, в котором подробно описаны бизнес-процессы студии, а также есть все необходимые документы для работы – технические карты, маркетинговые материалы и многое другое»

Сильная экономика проекта обеспечивает прибыльность 20-25% от выручки и позволит франчайзи выйти на окупаемость уже через 2,5 года, а подробные и наглядные пошаговые руководства по управлению бизнесом помогут франчайзи сконцентрировать внимание на оптимизации работы и повышении прибыльности.

Огромное внимание  будет уделяться практическому обучению и поддержке – персонал франчайзи будет проходить обучение в студии франчайзера, а команда открытия приедет к партнеру не только на запуск студии, но и окажет поддержку в начале работы.  

В России в последнее время «кулинарная» тема набирает обороты, при этом говорить о насыщенности рынка предложениями кулинарных услуг не приходится, так что у партнеров CULINARYON есть все шансы стать первыми в своем сегменте. 

Кстати сказать, заявки на франшизу CULINARYON поступают регулярно, и не только из России, что не удивительно - франшиза является уникальной не только для российского, но и международного рынка. По оценкам экспертов портала Franshiza.ru за рубежом отсутствуют франшизы формата CULINARYON, прямых конкурентов у проекта просто нет. Первые переговоры уже дали  результат - в следующем году планируется открытие студии в Сингапуре, в России же на данный момент приоритетом для CULINARYON является открытие студий в городах-миллионниках.

Нина Семина: «CULINARYON по праву можно назвать международной франшизой – как с точки зрения уникальности формата, так и с точки зрения подхода собственников бизнеса к развитию компании по франчайзингу. Формат развлекательных франшиз сегодня очень востребован, в целом растет интерес ко всей сфере услуг, а развлечения в данном сегменте сейчас выступают фаворитами рынка. Франшиза кулинарной студии премиум-класса CULINARYON будет востребована покупателями, думаю, нам стоит ждать открытий этой франшизы на международном рынке и  во всех экономически развитых регионах России в самое ближайшее время»

Пресс-служба Франшиза.рф

 

Подробнее о франшизе CULINARION

 

Читайте также

Самый массовый сегмент — франшизы медицинских лабораторий.

За 20 лет работы компания «Россита» выросла из дистрибьютора в производителя

Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru