подобрать франшизу

Новинка в сфере вендинга - автомат Vegan

iSportBar представляет новый автомат
12 мая 2020

iSportBar представляет тренд сезона - вендинговый автомат для ВЕГАНОВ с вегетарианскими напитками на основе ингредиентов “MASS EFFECT Соевый протеин” с добавлением соевого гранулированного молока. Полезно и ОЧЕНЬ вкусно!

Вкусы:

  • Банан
  • Клубника
  • Шоколад
  • Ванильное мороженное
  • Черная смородина
  • Малина

Соевый протеин - макронутриент растительного происхождения, выделяется из сои, по своему составу и вкусовым качествам не отличим от классического протеина и приближен к идеалу. Он состоит из ряда аминокислот, необходимых мышцам для здорового функционирования.

Автомат Vegan:

  • Занимает минимум места и его можно установить, где угодно.
  • Удобен в использовании.
  • Позволяет попробовать коктейль, не покупая большую упаковку или в рамках проводимой акции пробовать с использованием промо-кодов.
  • Предлагает 12 видов напитков.
  • Предоставляет описание всех напитков с подробной информацией о составе и свойствах напитков.
  • Предлагает большой объем напитка 300 - 330 мл, интерактивный экран, датчик движения с голосовым приглашением.
  • Разговаривает известным голосом Кураж Бам6ей!
  • Предлагает акции для клиентов, фото и видео рекламу, калькулятор калорий, развлекательный контент (Видео, Игры, Гороскоп).

В комплект входит:

  • Корпус в дизайне.
  • Сенсорный экран 22''.
  • Интерактивная графическая оболочка.
  • Система удаленного управления online.
  • Датчик движения.
  • Камера.
  • Голосовое сопровождение.
  • 7 контейнеров.

Подробнее - франшиза iSportBar

Читайте также

Сегодня мы знакомим вас с Викторией Харитоновой, идейным руководителем и основателем Академии хореографии "Синергия". Ее история — это вдохновляющий пример того, как мечты могут стать реальностью благодаря упорству, страсти и стремлению к развитию.

В современном бизнесе важность личного бренда трудно переоценить. Фраза "покупают у людей" становится особенно актуальной в контексте взаимодействия между клиентом и продавцом. Неважно, какие товары или услуги предлагает компания — впечатление о них неизменно формируется под влиянием личности владельца и его взаимодействия с клиентами. Lady Jump поделились с Franshiza.ru инструментами продвижения бизнеса.

Лето подходит к концу, но это не повод откладывать запуск бизнеса. Наоборот – август и сентябрь – оптимальное время, чтобы подготовиться к осенним каникулам, провести первую смену и выйти на повторные продажи уже к Новому году. А к следующему лету вы будете готовы брать полные группы и зарабатывать в сезон по максимуму. Если вы рассматриваете покупку франшизы в детской нише – именно сейчас идеальный момент для старта. Да, лето заканчивается, и многие откладывают решения до "следующего сезона". А зря! Волшебные каникулы поделились с Franshiza.ru, почему начинать в августе–сентябре – это стратегически умно.