подобрать франшизу

Новинка в сфере вендинга - автомат Vegan

iSportBar представляет новый автомат
12 мая 2020

iSportBar представляет тренд сезона - вендинговый автомат для ВЕГАНОВ с вегетарианскими напитками на основе ингредиентов “MASS EFFECT Соевый протеин” с добавлением соевого гранулированного молока. Полезно и ОЧЕНЬ вкусно!

Вкусы:

  • Банан
  • Клубника
  • Шоколад
  • Ванильное мороженное
  • Черная смородина
  • Малина

Соевый протеин - макронутриент растительного происхождения, выделяется из сои, по своему составу и вкусовым качествам не отличим от классического протеина и приближен к идеалу. Он состоит из ряда аминокислот, необходимых мышцам для здорового функционирования.

Автомат Vegan:

  • Занимает минимум места и его можно установить, где угодно.
  • Удобен в использовании.
  • Позволяет попробовать коктейль, не покупая большую упаковку или в рамках проводимой акции пробовать с использованием промо-кодов.
  • Предлагает 12 видов напитков.
  • Предоставляет описание всех напитков с подробной информацией о составе и свойствах напитков.
  • Предлагает большой объем напитка 300 - 330 мл, интерактивный экран, датчик движения с голосовым приглашением.
  • Разговаривает известным голосом Кураж Бам6ей!
  • Предлагает акции для клиентов, фото и видео рекламу, калькулятор калорий, развлекательный контент (Видео, Игры, Гороскоп).

В комплект входит:

  • Корпус в дизайне.
  • Сенсорный экран 22''.
  • Интерактивная графическая оболочка.
  • Система удаленного управления online.
  • Датчик движения.
  • Камера.
  • Голосовое сопровождение.
  • 7 контейнеров.

Подробнее - франшиза iSportBar

Читайте также

Специалист по контент - маркетингу "Персонального Решения", Игорь Саблин, провел интервью с новым франчайзи компании из Днепропетровска, Олегом Завгородним

Как же новичку успешно войти в сложный мир медицинского бизнеса? В данной статье мы разберем точки, на которые следует обратить внимание при открытии собственной клиники, и предложим варианты для успешного старта.

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru