подобрать
#RSS

Новости национального фестиваля франшиз

Ведущие эксперты по франчайзингу выступят на первом Национальном Фестивале Франшиз
05 Сентябрь 2012

14-15 сентября в Санкт-Петербурге в гостинице Park Inn Pulkovskaya состоится первый в своем роде «Национальный Фестиваль Франшиз» — мероприятие, направленное на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса, развитие предпринимательской активности в Северо-Западном регионе. Мероприятие соберет на одной площадке ведущих экспертов по франчайзингу и более полутора тысяч людей, желающих открыть свой бизнес по франшизе.

На протяжении двух дней фестиваля пройдут выставочные сессии более 40 успешных бизнес-концепций таких, как Subway, Экспедиция, Mama Roma, Invitro, Tele2 и других, которые активно развиваются в Северо-Западном регионе.

Оба дня Фестиваля будут сопровождены полезными лекциями от франчайзеров: Миэль, Мозголом, Меланж Групп, Сбербанк, CitySites, FreeTime, Mama Roma и других. Помимо этого пройдут круглые столы на темы «Успешное развитие франчайзинговой сети» (14 сентября) и «Открыть бизнес с нуля или по франшизе? Опыт практиков» (15 сентября). Сбербанк презентует свою программу развития бизнеса «Бизнес-старт».

15 сентября будут проходить выступления известных предпринимателей и бизнес-тренеров: Дмитрия Потапенко (бизнес-консультант, тренер, управляющий сетью "Пятерочка" по Центральному Федеральному Округу (2003-2005 гг.)) и Ильи Базарсад (генеральный директор компании Меланж Групп, бизнес-консультант, тренер).

Получив полезную информацию, Вы сможете ответить себе на ряд самых животрепещущих вопросов, касающихся инвестирования в франчайзинге, юридическим аспектам, рискам и возможностям.

С подробной программой Фестиваля можно ознакомиться на сайте организаторов: nffrussia.ru. Уже более 1600 предпринимателей Северо-Запада и Москвы подтвердили свое участие в Фестивале Франшиз!

Источник: nffrussia.ru

Читайте также

Велнес - модная фишка, или повседневная необходимость?

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru