подобрать франшизу

Новый Tom Farr

TOM FARR меняет стиль коллекции
03 марта 2014

В конце декабря компания TOM FARR показала новую коллекцию Осень-Зима 14-15.  Ее стиль существенно отличается от предыдущих, так как в новом году компания стремится привлечь более зрелую аудиторию.

«В новом сезоне мы решили немного изменить направление в сторону smart casual, добавив в коллекцию элементы офисного стиля, расширив линейку жакетов, брюк, юбок, джемперов, аксессуаров», - комментирует руководитель отдела дизайна компании TOM FARR Илья Шагалов.

Многие компании меняют стиль коллекций, стремясь расширить свою целевую аудиторию. Наиболее активная и интересная для фэшн-индустрии аудитория это мужчины и женщины от 30 лет, именно для нее и создана новая коллекция марки.

«Смена стиля позволит компании многократно расширить и разнообразить ассортимент, добавить новые интересные модели,которые, как мы надеемся,  будут пользоваться заслуженной популярностью у наших покупателей», - добавляет Илья Шагалов.

Подробнее о франшизе Tom Farr


Читайте также

Начать бизнес по франшизе — это более безопасный путь, чем открывать своё дело с нуля. "Персональное Решение" поделились с Franshiza.ru тремя ключевыми условиями для успешного запуска бизнеса по франшизе.

"Новые торговые системы" презентовали в Барнауле второй супермаркет домашней еды "Бахетле"

Эксперты рассказали о растущем спросе на логопедические услуги в России и объяснили, почему открытие бизнеса в этой сфере может быть выгодным и социально значимым.