подобрать франшизу

Новый Tom Farr

TOM FARR меняет стиль коллекции
03 марта 2014

В конце декабря компания TOM FARR показала новую коллекцию Осень-Зима 14-15.  Ее стиль существенно отличается от предыдущих, так как в новом году компания стремится привлечь более зрелую аудиторию.

«В новом сезоне мы решили немного изменить направление в сторону smart casual, добавив в коллекцию элементы офисного стиля, расширив линейку жакетов, брюк, юбок, джемперов, аксессуаров», - комментирует руководитель отдела дизайна компании TOM FARR Илья Шагалов.

Многие компании меняют стиль коллекций, стремясь расширить свою целевую аудиторию. Наиболее активная и интересная для фэшн-индустрии аудитория это мужчины и женщины от 30 лет, именно для нее и создана новая коллекция марки.

«Смена стиля позволит компании многократно расширить и разнообразить ассортимент, добавить новые интересные модели,которые, как мы надеемся,  будут пользоваться заслуженной популярностью у наших покупателей», - добавляет Илья Шагалов.

Подробнее о франшизе Tom Farr


Читайте также

Чем же предприниматель отличается от бизнесмена? "Персональное решение" предлагают разобраться в этом вопросе.

Отечественный рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост вот уже несколько лет подряд. Конкуренция усиливается, что подталкивает компании осваивать новые способы развития.

Как строятся взаимоотношения между франчайзером и франчайзи в проекте "КанцПарк"? Интервью с директором по франчайзингу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru