подобрать франшизу

Новый информационный портал Экспетро

Компания Экспетро запустила онлайн портал для действующих и потенциальных франчайзи
03 июня 2014
Российские франчайзеры стараются шагать в ногу со временем и делать процесс взаимодействия со своими потенциальными и действующими партнерами все более удобным и интересным. Так компания Экспетро запустила специализированный интернет-портал, который позволит поближе ознакомить всех желающих с работой компании. Он позволит всем, заинтересовавшимся во франшизе получить более развернутую информацию о работе точек сети с помощью видеоотзывов действующих партнёров, фотографий магазинов и сотрудников, конкурентного анализа и многого другого.

Для действующих франчайзи такой сайт также станет крайне полезным и не только для коммуникации с франчайзером. На портале собраны всевозможные материалы, которые могут понадобиться партнерам:
  • стандарты оформления магазина
  • рекомендации по выкладке
  • рекомендации по работе с продавцами
  • сборник акций и промо-мероприятий
  • афиши и флаеры для магазинов
  • видеообзоры о товарах
  • статьи-мотиваторы к действию
В иностранной практике создание таких информационных порталов является распространенным явлением, однако в России Экспетро одна из немногих компаний, которые готовы к такому открытому диалогу с партнерами.

Подробнее о франшизе Экспетро!

Читайте также

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?

Просим франчайзеров анонимно ответить на вопросы о Вашей сети и Ваши ответы будут участвовать в общем исследовании рынка франчайзинга

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru