С 1 октября стартовало открытое бета-тестирование нового сервиса 1С:УФА "Монитор уплаты налогов". Он уже доступен всем партнерам сети 1С:БО. Это инновационный продукт, аналогов которому на рынке нет.
Преимущества франшизы 1С:БухОбслуживание
- Издание: Franshiza.ru
Управляющая компания 1С:БухОбслуживание часто получает от партнеров – бухгалтерских компаний – запросы на исследование конкурентов. В 2018 г. проводился анализ конкурентоспособности сети 1С:БухОбслуживание по разным регионам России. А в конце 2019 г. маркетинговая группа провела для сети 1С:БухОбслуживание исследование "Анализ лучших практик аутсорсинговых компаний в продвижении бухгалтерских услуг".
В выборку попали сайты 50 крупных компаний, предоставляющих услуги по бухгалтерскому обслуживанию и проявляющих активность в интернете, в том числе 5 банковских сервисов.
Исследование включает анализ по следующим направлениям: контент, функционал, конвертация, юзабилити, внешняя работа с клиентами, трафик и прочее (всего 47 критериев). Была проведена экспертная оценка сайтов, участвующих в исследовании, после этого специалисты оценили полученные данные количественно, рассчитали показатели оценки ситуации на рынке услуг по бухгалтерскому обслуживанию в интернете и предложили выводы и рекомендации.
Приведем некоторые итоги исследования. Среднее количество посетителей на сайте у выбранных компаний – 5 800 в месяц.
Более 83% бухгалтерских компаний предлагают калькулятор стоимости услуг и их описание. При этом первое письмо после размещенной заявки только в 5% случаев приходит оперативно (в течение 15 минут).
Только 27% компаний говорят о том, для кого они работают, имеют сегментацию клиентов. О позиционировании заявляют 17% компаний. По этим двум пунктам можно предположить, что бухгалтерские компании упускают возможности по усилению своего маркетинга.
80% бухгалтерских компаний не имеют слоганов, а 90% не имеют собственных изданий, блогов, не предоставляют полезных материалов для предпринимателей и не занимаются системным продвижением в социальных сетях (с публикацией контента 2 раза в неделю и более).
Никто не использует функционал поиска на сайте, хотя сайты сервисов иногда имеют много страниц, и такой функционал был бы полезен. У некоторых бухгалтерских компаний есть только поиск в разделе со статьями. Более чем у 80% компаний нет ни мобильного приложения, ни личного кабинета клиента. И только 32% компаний предлагают возможность связаться с помощью мессенджеров.
Полный перечень рекомендаций по развитию сайтов и интернет-продвижения, а также удачных активностей других бухгалтерских компаний доступен партнерам сети 1С:БухОбслуживание в базе Стандарта, в разделе "Маркетинговая поддержка".
Технологии 1С:БухОбслуживание дают клиентам не только доступ 24/7 в личный кабинет и бухгалтерскую базу, но и возможность омниканального общения с бухгалтером через привычные мессенджеры или электронную почту. Поручения в ленте взаимодействия сохраняются и всегда доступны бухгалтеру, независимо от выбранного клиентом канала коммуникаций.
Выбирайте технологичный и заботливый сервис 1С:БухОбслуживание. Более 760 партнеров в России. Присоединяйтесь к 1С:БухОбслуживание по схеме франчайзинга.
Подробнее - франшиза 1С:БухОбслуживание
Читайте также
Только для франчайзи 1С:БухОбслуживание
1С:БО опубликовало цикл постов о бизнесе в бухгалтерском учете под названием "Превращаем проблему в преимущество". В завершение они рассказали о пяти принципах работы "1С:БухОбслуживание. Мордовия" от лица Натальи Немойкиной.