подобрать франшизу
Все статьи

Преимущества франшизы 1С:БухОбслуживание

  • Издание: Franshiza.ru

Управляющая компания 1С:БухОбслуживание часто получает от партнеров – бухгалтерских компаний – запросы на исследование конкурентов. В 2018 г. проводился анализ конкурентоспособности сети 1С:БухОбслуживание по разным регионам России. А в конце 2019 г. маркетинговая группа провела для сети 1С:БухОбслуживание исследование "Анализ лучших практик аутсорсинговых компаний в продвижении бухгалтерских услуг".

В выборку попали сайты 50 крупных компаний, предоставляющих услуги по бухгалтерскому обслуживанию и проявляющих активность в интернете, в том числе 5 банковских сервисов.

Исследование включает анализ по следующим направлениям: контент, функционал, конвертация, юзабилити, внешняя работа с клиентами, трафик и прочее (всего 47 критериев). Была проведена экспертная оценка сайтов, участвующих в исследовании, после этого специалисты оценили полученные данные количественно, рассчитали показатели оценки ситуации на рынке услуг по бухгалтерскому обслуживанию в интернете и предложили выводы и рекомендации.

Приведем некоторые итоги исследования. Среднее количество посетителей на сайте у выбранных компаний – 5 800 в месяц.

Более 83% бухгалтерских компаний предлагают калькулятор стоимости услуг и их описание. При этом первое письмо после размещенной заявки только в 5% случаев приходит оперативно (в течение 15 минут).

Только 27% компаний говорят о том, для кого они работают, имеют сегментацию клиентов. О позиционировании заявляют 17% компаний. По этим двум пунктам можно предположить, что бухгалтерские компании упускают возможности по усилению своего маркетинга.

80% бухгалтерских компаний не имеют слоганов, а 90% не имеют собственных изданий, блогов, не предоставляют полезных материалов для предпринимателей и не занимаются системным продвижением в социальных сетях (с публикацией контента 2 раза в неделю и более).

Никто не использует функционал поиска на сайте, хотя сайты сервисов иногда имеют много страниц, и такой функционал был бы полезен. У некоторых бухгалтерских компаний есть только поиск в разделе со статьями. Более чем у 80% компаний нет ни мобильного приложения, ни личного кабинета клиента. И только 32% компаний предлагают возможность связаться с помощью мессенджеров.

Полный перечень рекомендаций по развитию сайтов и интернет-продвижения, а также удачных активностей других бухгалтерских компаний доступен партнерам сети 1С:БухОбслуживание в базе Стандарта, в разделе "Маркетинговая поддержка".

Технологии 1С:БухОбслуживание дают клиентам не только доступ 24/7 в личный кабинет и бухгалтерскую базу, но и возможность омниканального общения с бухгалтером через привычные мессенджеры или электронную почту. Поручения в ленте взаимодействия сохраняются и всегда доступны бухгалтеру, независимо от выбранного клиентом канала коммуникаций.

Выбирайте технологичный и заботливый сервис 1С:БухОбслуживание. Более 760 партнеров в России. Присоединяйтесь к 1С:БухОбслуживание по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза 1С:БухОбслуживание

Читайте также

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru