Узнать подробнее о брендированном фудтраке можно на выставке Versous 2023
Суши Wok внедрил новый формат франшизы – брендированный фудтрак. Именно его франчайзер представил на выставке Versous 2023, которая проходит с 21 по 23 марта в Москве.
В течение 11 лет работы сети запускались в основном точки в street-retail и на фудкортах. И сегодня успешно работают 775 магазинов. Встретить фудтраки Суши Wok было возможно только во время мероприятий в Санкт-Петербурге и иных городах. Но уже в начале 2022 года франчайзи запустил первый "магазин на колёсах" в пгт Печенга в Мурманской области.
Одним из значительных отличий нового формата от двух "традиционных" является увеличенный размер необходимых инвестиций. Для запуска фудтрака потребуется 5–6 млн Р, тогда как на открытие в формате street-retail необходимо вложить 2–3 млн Р. Однако фудтраки отличаются мобильностью и гибкостью. Также с таким форматом можно выйти на рынок в более короткие сроки.
Важным преимуществом формата фудтрак является расширенный список доступных локаций. Его можно разместить как у метро, так и у бизнес-центра, стадиона, концертной площадки, университета и у иных не менее популярных локаций. Мобильность позволяет увеличить число гостей за счет, например, расположения недалеко от места проведения мероприятия.
Подробнее – франшиза Суши Wok