CRM УФА автоматизирует продажи бухгалтерской компании, работающей по технологии 1С:БО
Компания неоднократно рассказывала о программе "1С:Управление фирмой аутсорсером" (УФА), которая предоставляется партнерам 1С:БО в составе франшизы. 1С:УФА автоматизирует все бизнес-процессы бухгалтерской компании, избавляет бухгалтера от рутинных задач, предлагает сервисы массового выполнения задач по клиентам. Но кроме функционала "производство услуг" в УФА есть и современная CRM-система.
CRM УФА автоматизирует продажи бухгалтерской компании, работающей по технологии 1С:БО. Здесь есть все, что нужно для работы. 1С известно, что при продажах бухгалтерских услуг компании часто сталкиваются с проблемами:
- есть CRM, но менеджер по продажам не может сам настроить отправку коммерческого предложения, договора или рассылки;
- руководителю неудобно контролировать работу менеджеров: нет интеграции с телефонией, чтобы прослушивать звонки, нет интеграции с мессенджерами и остается "в тени" все, что менеджер написал и клиент ответил там;
- сложно ввести новых сотрудников в курс дела и передавать задачи.
В 2022 году СRM УФА стала еще удобнее для ежедневной работы: обновили распределение лидов от 1С, сделали новый интерфейс раздела "CRM:Продажи". В подробности доступны партнерам в Маркетплейсе УФА и Базе знаний 1С:БО (Разделы: Продажи/Работа менеджера по продажам в CRM УФА и Главная/Настройка 1С:УФА для работы).
- Рекомендуемый вариант "видеокурс + домашние задания + чат с консультантом". Стоимость 3 500 Р. Обучаться в группе удобнее, а результат учеников стабильнее.
- Для сотрудников с высокой дисциплиной в обучении вариант "видеокурс". Стоимость 2 000 Р. Почему обучение платное? Вероятность прохождения курса целиком на 80% выше, если он оплачен.
Устали от компромиссов и "лоскутной автоматизации" бухгалтерского бизнеса, присоединяйтесь к сети "1С:БухОбслуживание".
Подробнее – франшиза "1С:БухОбслуживание"