подобрать франшизу
Все статьи

Адаптация бухобслуживания к новым реалиям

  • Автор: Евгений Абросимов, руководитель направления 1С:БО в ГК "Фокус"
  • Издание: Franshiza.ru

В предыдущие годы бизнес сталкивается со множеством препятствий – коронавирус, нестабильная мировая политическая обстановка, нестабильность и неопределённость на фоне последних событий. Это всё оказывает сильное влияние на современный бизнес и косвенно на аутсорсинг в бухгалтерии. Евгений Абросимов, руководитель направления 1С:БО в ГК "Фокус", рассказал о последовательности действий для адаптации бизнеса к переменам и как отвечать на них с пользой для малого бизнеса и собственной компании.

Работа с рисками

Бизнесу крайне важно уметь оперативно реагировать на перемены, поскольку в периоды наибольших потрясений в мире выживают только более приспособленные. Бухгалтерской сфере как никогда необходимо быть гибкой – для этого требуется не только вовремя подстраиваться к новым запросам клиентов, но и правильно трансформировать внутреннюю структуру с целью сохранения прибыльности своего бизнеса.

1С:УФА – технологическая платформа и экосистема, на основе которой выстраиваются все процессы, подлежащие пересмотру, включая целевые показатели. Эта платформа является эффективным инструментом оптимизации. Сервис способствует минимизации возникающих операционных рисков.

Риски со стороны госрегулирования

  • Короткие сроки введения изменений в законодательстве
  • Сдвиг сроков со стороны контролирующих органов
  • Технические ошибки в ФНС и ddos-атаки

Эти риски могут привести к нарушениям сроков по отчётности, а ИФНС не углубляется в причины возникшей проблемы, которые могут возникнуть по причине новых инициатив в законодательстве, сбоев в собственной системе или ошибок бухгалтера. Санкции, которые будут реализованы в виде штрафов или приостановке операций по расчетному счету, могут обернуться финансовыми и репетиционными потерями и для бизнеса клиента, и для бухгалтерской компании-аутсорсера.

Осуществлять контроль за рисками помогает сервис в 1С:УФА "Контроль сдачи отчётности". Этот сервис в автоматическом режиме разводит обновление данных о статусе сдачи отчётности по каждому клиенту каждые 2 минуты.

Помимо этого, государство даёт возможность претендовать на различные субсидии и льготы. Так было в период пандемии, поддержку оказали пострадавшим отраслям. Своевременно реагировать на данные перемены и вовремя информировать о них клиентам позволяет 1С:УФА – отчёт по ОКВЭДам клиентов, в котором данные объединены по пострадавшим отраслям и ключевым признакам.

Подробнее – франшиза "1С:БухОбслуживание"

Читайте также

1С:БухОбслуживание поделится фактами - данными опроса своих партнеров

Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.

Только для франчайзи 1С:БухОбслуживание

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru