Christian Dior, Fendi, Givenchy на одной онлайн-платформе
LVMH – французская компания сегмента «премиум», объединяющая такие модные дома как Christian Dior, Marc Jacobs, Fendi, Givenchy, Kenzo и другие, создаст мультибрендовый интернет-магазин. Платформа 24 Sevres будет запущена со всем размахом: 6 июня текущего года ее открытие планируется осуществить в 70 странах мира. Инвестиции в разработку и реализацию проекта оцениваются в несколько миллионов евро и являются одними из самых крупных вложений fashion-группы в digital-направление.
У данного интернет-магазина есть своеобразный прототип – портал eLuxury, который функционировал на протяжении 9 лет, был закрыт в 2009 году и дал маркам возможность создания монобрендовых интернет-платформ или иных каналов развития. Сегодня группа через онлайн-формат выручает порядка 5,3%, порядка 2 млрд евро, в общей структуре продаж.
Согласно экспертной оценке, онлайн-продажи занимают лишь 7% на рынке роскоши, однако за ближайшие 3 года доля может достичь 12%.
Франшизы магазинов одежды, белья