Управляющая компания «душит» франчайзи или качество действительно страдает?
Франчайзи просят дать отсрочки и жалуются на излишне строгие требования Управляющей компании. Однако, как мы видим, именно невыполнение стандартов наносит ущерб репутации всей сети вцелом, поскольку некоторые заведения не соответствуют стандартам качества «Додо».
Федор Овчинников, основатель франчайзинговой сети «Додо», столкнулся с ухудшением качества в пиццериях. Это побудило его написать гневный пост в Телеграмме с целью пригрозить франчайзи сокращением франчайзинговых точек.
Особенно его внимание привлек диван с потертой кожей, который оставляет желать лучшего.
«Это равнодушие, отсутствие требовательности, нарушение принципов, это, к сожалению, система», – описал он нынешнее положение.
В целях спасения ухудшающейся ситуации Овчинников призвал Управляющую компанию прекращать работу плохо функционирующих точек до тех пор, пока они не улучшат сервис, чистоту помещения и качество продуктов. Партнеров же он попросил содействовать поддержке высокого уровня качества, поскольку это вызов, о котором обе стороны должны думать ежедневно.
Подробнее – франшизы фаст-фудов: бургерных и пиццерий