подобрать франшизу

Основатель каталога Franshiza.ru стала наставником в реалити-шоу

Сеть автосервисов "Вилгуд" покажет, как собственник автотехцентра, проходит путь от убыточной компании до успешной
20 марта 2018

20 марта 2018 года, г. Москва. Основатель каталога Franshiza.ru, генеральный директор консалтинговой компании "ФРАНКОН" Нина Семина стала наставником в реалити-шоу "Удвой прибыль своего бизнеса", организованного сетью умных автосервисов "Вилгуд". Реалити-шоу покажет, как бизнесмен, который работает в одной из самых непрозрачных отраслей, проходит путь от неэффективной и убыточной компании до успешной и прибыльной. По данным исследовательской компании "Автостат", автомобильный парк России насчитывает более 41 миллиона автомобилей, то есть в каждой второй семье есть одна или несколько машин . Их обслуживанием занимается более 50 000 автосервисов от Калининграда до Владивостока. Однако этот огромный рынок по-прежнему для многих остается непрозрачным. Автовладельцы не уверены в компетентности сотрудников сервисов и в том, что они используют качественные материалы при ремонте, а также считают, что им навязывают дополнительные услуги. Как на самом деле устроена внутренняя кухня автосервиса, покажет реалити-шоу.

Главный герой – собственник автотехцентра из Санкт-Петербурга. Как и многие другие владельцы автосервисов в России, он балансирует на грани. Его автосервис приносит доходы, но не в таком объеме, как он рассчитывает, его расходы растут, персонал обманывает, нет системы сплошного контроля качества работ. Однако реалити-шоу покажет, что даже в такой непрозрачной отрасли с помощью автоматизации бизнес можно сделать эффективным и прибыльным, а главное, честным и комфортным для клиента.

Справится ли главный герой? Сможет ли он увеличить эффективность, сократить расходы на ФОТ, не потеряв при этом сотрудников, и завоевать доверие своих клиентов? С какими трудностями ему придется столкнуться на пути? Узнать ответы на эти вопросы Вы сможете уже 22 марта. Franshiza.ru будет транслировать все выпуски реалити-шоу.

Сегодня "Вилгуд" - это более 100 автосервисов и свыше 400 сотрудников в России, Казахстане и Белоруссии. Сеть развивается по франчайзингу. Годовой оборот компании в 2017 году составил более 1 млрд рублей, срок выхода новой точки на операционную окупаемость 2 месяца.

Компания смогла полностью стандартизировать бизнес-процессы автосервиса, создав собственную IT-платформу Wilgood IS. Инновационные разработки "Вилгуд" позволили исключить воровство, недобросовестное отношение и простои персонала.

Подробнее - франшиза "Вилгуд"

Подробнее - мероприятие "Удвой прибыль своего автосервиса"

Читайте также

Сегодня в сфере доставки выигрывают не те, кто устраивает распродажи, а те, кто строит отношения с аудиторией.
 В Secret Kitchen делают ставку на данные, поведенческие паттерны и бережную работу с лояльностью. Один из таких кейсов — совместный проект с Mindbox, в рамках которого сеть предложила клиентам бесплатное блюдо при заказе от определённой суммы. Механика — простая, эффект — ощутимый.

Наряду с классической моделью франчайзинга некоторые компании стали предлагать партнерам инвестировать в проект только деньги

При открытии своего дела многих предпринимателей останавливают страхи, связанные с отсутствием опыта, деловой хватки и бизнес-интуиции. На старте сложно оценить, какие задачи предстоит решать ещё до запуска проекта и какие знания понадобятся для его реализации. "Персональное решение" в этой статье расскажет, какими навыками должен обладать успешный предприниматель.