подобрать франшизу

Открыть или не открыть? Вот в чем вопрос

Грузинский премьер-министр определит участь McDonald’s в Абхазии
28 Январь 2014
Главой правительства Грузии Ираклием Гарибашвили будет рассмотрен вопрос возможности открытия в Абхазии ресторанов McDonald’s. Как пишет Тбилисская газета, об этом объявил Темур Чкония, завершив визит к премьер-министру.

По словам грузинского бизнесмена Чконии, будут рассматриваться юридические и политические стороны данного вопроса. При этом он утверждает, что поспешный ответ никому не нужен, поэтому необходимо подождать, пока Гарибашвили его подробно рассмотрит.

Сам Чкония владеет грузинской франшизой компании McDonald’s и подчеркивает, что только с его разрешения или под его именем становится возможным возведение в республике ресторанов фаст фуда.

Немногим ранее в интервью абхазским СМИ Чкония заявил, что собирается открыть абхазский McDonald's, для чего проведет необходимые переговоры с властями сразу после проведения сочинской Олимпиады. Также бизнесмен собирается завозить в Абхазию товары «Coca-cola», так как до сих пор все поставки данного напитка привозятся нелегально из России. Чкония – владелец «Coca-Cola Bottlers Georgia».

Вопросы возможного появления в Абхазии Макдональдса активно обсуждаются последнее время. Повод для этого – опубликованные на сайте Макдональдса планы о выходе на новые рынки, включая Абхазию. Чуть позднее данное сообщение исправили.

По словам Паата Закареишвили – министра по вопросам гражданского равноправия и примирения Грузии – это обычное недоразумение. Ведь по законодательству про оккупированные территории всякий бизнес в Абхазии без разрешения властей Грузии запрещен. В данном случае, при возведении ресторана, компания McDonald’s нарушила бы законы.

Напомним, что Грузия потеряла контроль над Абхазией после произошедшего вооруженного конфликта в начале 1990-х. В августе 2008 года, в результате войны, независимость Абхазии признала Россия и целый ряд других государств.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

Flormar начала открывать магазины в России

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru