подобрать франшизу

Открытие партнерской точки HOME FIX в Тульской области

Кампания по расширению сети в регионах уже в г. Кимовск
13 января 2025

Федеральная сеть магазинов HOME FIX продолжает активную экспансию, укрепляя свои позиции на российском рынке. Компания поделилась новостью о запуске нового магазина в г. Кимовск, Тульская область. Жители уже могут познакомиться с представленным ассортиментом по фиксированной цене.

Это уникальный формат ценообразования в розничной торговле — все необходимое для дома, ремонта и творчества по единой цене. Теперь нет надобности тратить время на сравнение цен. Покупки стали прозрачными, понятными, а также это помогает рационально планировать бюджет. Концепция единой цены направлена также на доступность более широкому кругу потребителей.

Новый магазин в Кимовске предлагает своим покупателям широкий выбор товаров: инструменты и материалы для ремонта, предметы интерьера, посуду и бытовые мелочи.

Важным этапом в развитии сети стало открытие торговой площади в 250 квадратных метров. Для нового партнера этот проект стал совершенно новым опытом в сфере розничной торговли, что открывает перспективы и возможности для роста и развития собственной франчайзинговой сети. В планах партнера — увеличение торговой площади до 300 квадратных метров, чтобы еще больше расширить ассортимент и удовлетворять потребности покупателей.

"Выгодная ценовая политика, качественное обслуживания покупателей, а также продуманная логистическая система — составляющие успеха нашей сети. Мы постоянно расширяем ассортимент, добавляем новые и актуальные товары, чтобы удовлетворить все запросы покупателей", — поделились представители компании.

Запуск магазина в Кимовске — это не просто открытие нового торгового объекта, это также создание новых рабочих мест. В планах компании — открытие новых магазинов и расширение своего присутствия в других регионах России.

Подробнее –франшиза HOME FIX

Читайте также

В стремлении к собственному делу важно выбрать правильную нишу, которая обеспечит устойчивый спрос и прибыль. Pink Lemon предложили к рассмотрению пять ниш, которые, по их мнению, не только актуальны сейчас, а будут еще долгие годы пользоваться высоким спросом.

Во время форума PRO.Франчайзинг, проходившего в Волгограде, особое внимание участников привлекла дискуссия о реальных возможностях масштабирования брендов через партнерские модели. Своим опытом поделился Александр Назаров – руководитель франчайзингового направления MYBOX. Он представил системный анализ плюсов и сложностей, с которыми сталкиваются компании, масштабирующиеся по модели франшизы.

Что делать, если вы хотите сохранить команду, улучшить показатели и не выйти за рамки бюджета? На этот вопрос отвечал CEO Secret Kitchen Роман Орешкин на форуме "Тема Еды" – одной из центральных площадок ресторанной отрасли в России. Secret Kitchen принял участие в мероприятии как эксперт, не просто делящийся идеями, а демонстрирующий отработанные в реальности управленческие решения.