Участники рынка доставки продуктов привлекут франчайзи
Участники рынка доставки продуктов питания намерены привлечь для развития локальных партнеров для захвата доли рынка. Ozon Express готовит программу франчайзинга, а "Яндекс.Лавка" уже работает по франшизе и собирается запустить франчайзинговые точки в нескольких городах до конца года.
Директор по франчайзингу Ozon Express будет заниматься разработкой и реализацией стратегии развития, созданием и организацией франшизы складов Ozon Express и разработкой пакета для франчайзи. В настоящее время Ozon Express работает в Москве и Московской области, где представлено 8 dark store. В ассортимент входит около 20 000 позиций, в основном продуктов питания и товаров повседневного спроса. Доставка займет 1-4 часа. Ozon Express также планирует выйти в Санкт-Петербург и начать доставку из ресторанов.
Анна Рождественская добавляет, что сегмент быстрой доставки продуктов интересен региональным покупателям франшиз и тот бренд, который первым предложит рынку работающую модель с адекватными условиями входа, сможет динамично расти в федеральном масштабе.
Подробнее - франшиза OZON