Крупная компания реализует свои планы благодаря предпринимателям
Ozon объявил о запуске нового формата "домашних пунктов" для населённых пунктов от 1 000 до 3 500 человек. ПВЗ можно будет открыть в частном доме или магазине. Цель – сделать товары доступными для местных жителей. Данный подход минимизирует расходы предпринимателей на содержание пунктов.
Первый этап проекта тарифа "домашний пункт" включает 2 500 сёл с численностью населения 1 000 - 3 500 человек. Чтобы запустить свой пункт, необходимо только оставить заявку на франшизу здесь. Вознаграждение для тарифа "домашний пункт" будет составлять 2,55% от оборота в точке. К тому же от предпринимателя требуется минимум инвестиций, то есть покупка ноутбука, сканера, принтера и простейшего оборудования для видеонаблюдения. Дополнительно важно обеспечить доступ в интернет. Ключевым преимуществом является отсутствие необходимости в отдельном помещении и ремонте согласно фирменному стилю, как в городах. Основное условие – разместить световую вывеску, которую вместе с иными бренд-материалами предоставит Ozon партнёрам бесплатно.
Данный подход упрощает запуск ПВЗ для партнёра в значительной степени, поскольку в небольших населённых пунктах зачастую мало помещений, подходящих под стандартные требования компании. К тому же, отсутствие требований к помещению даст возможность партнёрам не платить за аренду, что относится к ключевой статье расходов.
Помимо всего прочего, компания окажет бесплатную маркетинговую поддержку, которая позволит жителям узнать об открытии нового ПВЗ Ozon. Каждый партнёр сможет пройти бесплатное обучение. Также будет изменён график работы пункта – с 10 утра и 5 дней в неделю.
Сегодня франчайзинговая сеть Ozon состоит из более чем 16 000 ПВЗ. В зависимости от тарифа вознаграждения составляют 3,55 – 4,45% от оборота в точке. Однако пункту необходимо соответствовать бренд-стандартам и критериям помещения. А теперь доступен 3-й тариф "домашний пункт", который отличается упрощёнными требованиями и вознаграждением в 2,55%.
Подробнее – франшиза Ozon