подобрать франшизу

"Перчини": Сургут +1

Новый ресторан расположился в самом сердце города
06 августа 2025

Мы рады сообщить об открытии второго ресторана бренда Перчини в городе Сургут. Новый ресторан расположен по адресу: ул. Островского, 14/1 (Центральный рынок).

Этот объект стал продолжением успешной франчайзинговой стратегии бренда "Перчини" и постоянным франчайзи-партнером. Расположение в центральной части города позволяет привлекать широкий круг новых гостей и способствует развитию лояльности уже постоянных.

Открытие нового ресторана вызвало значительный интерес в городской среде, о чем свидетельствуют многочисленные сообщения в местных пабликах и отзывы лидеров мнений.

В новом ресторане гостям предлагается фирменная пицца на тонком и воздушном тесте, которая созревает в течение 72 часов, а также домашняя паста, приготовленная вручную по оригинальным рецептам. В меню представлены трендовые десерты и коктейли в необычной подаче, включая коктейли в виде сумочек.

Сильный бренд с понятным вкусом, и атмосферой итальянского ресторана с позиционированием бренда "ресторан на каждый день".

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

В последние годы в городах нашей страны активно развиваются бизнес-клубы, ориентированные на поддержку начинающих предпринимательниц. Эти сообщества, будь то чисто женские или смешанные, предоставляют уникальные возможности для общения, обмена опытом и создания полезных контактов. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы рассмотреть различные способы поддержки женщин-предпринимателей через такие клубы, а также альтернативные варианты нетворкинга и критерии оценки полезности членства в бизнес-клубе.

30 ноября 2024 года в Краснодаре состоялась IV Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo, одно из ключевых событий в сфере предпринимательства и франчайзинга на Юге России. Выставка стала точкой притяжения для более 6000 участников – владельцев малого и среднего бизнеса, инвесторов, представителей государственных структур и экспертов рынка. Secret Kitchen, как одна из ведущих франшиз в ресторанном секторе, представила свою модель онлайн-гастромаркета, рассказала о преимуществах бизнеса в формате дарк китченов и поделилась стратегией масштабирования сети.

В авторемонтном бизнесе сезонность ярко выраженная: традиционно апрель и ноябрь – это наши «высокие месяцы», когда автовладельцы готовят свои транспортные средства к перемене погоды. В то же время январь и февраль – это «низкие» месяцы, когда большинство клиентов еще не отошли от зимних праздников и не спешат в автосервис.