подобрать франшизу

Первый "IL Патио" в Махачкале

BUONJIORNO, МАХАЧКАЛА!
03 июня 2019

ПАО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ" ("Росинтер", "Росинтер Ресторантс Холдинг"), один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (ММВБ-РТС, тикер: ROST) сообщает об открытии  франчайзингового ресторана "IL Патио" в Махачкале.

"IL Патио" открыл двери гостям в конце апреля 2019 года. Ресторан расположен в престижном районе Махачкалы в двухэтажном здании, общая площадь 600 кв. м, залы рассчитаны на 138 посадочных мест. Ресторан открыт для гостей ежедневно с 08 до 22 часов.

"IL Патио" впервые открылся в Махачкале, но этот бренд уже достаточно известен местным жителям. Я уверен, что итальянская концепция будет пользоваться успехом у жителей Кавказа, это подтверждают и открывшиеся ранее (в 2017 году) франчайзинговые рестораны в Пятигорске и Ставрополе, – подчеркивает Президент ПАО "Росинтер Ресторантс" Сергей Зайцев. – Стратегия компании предусматривает дальнейшее расширение географии сети за счет франчайзинга".

Меню ресторана представлено традиционными итальянскими блюдами: 13 видами домашней пасты под изысканными соусами, 12 видами пиццы на тонком тесте с золотистым хрустящим бортиком, аутентичными закусками, супами и основными блюдами из рыбы и мяса. Специально для гостей в Махачкале, рецептуры блюд, где итальянские традиции предполагают использование свинины, заменены с использованием других видов мяса и птицы. В ресторане предусмотрен широкий выбор горячих и освежающих напитков, при этом в барном меню отсутствуют позиции с алкоголем. Самые маленькие гости оценят веселое и вкусное детское "Бамбини" меню.

  

Вся паста в "IL Патио" - это свежая паста, которая готовится по традиционным итальянским рецептам. Главное отличие в том, что она не проходит высокотермичную обработку, что позволяет сохранить вкус «домашней» Италии и сохранить все полезные вещества.

Интерьеры "IL Патио" выполнены в стиле атмосферной итальянской гостиной, куда органично вписаны гостевая зона, зона сада, беседки и библиотеки. Смешение натуральных материалов (дерево, ткани, металл), спокойные, но насыщенные цвета, множество интересных декоративных деталей, живые растения, а также декоративный свет, создают уютную и никогда не устаревающую атмосферу радушной итальянской гостиной, куда точно захочется прийти вновь.

Как и меню, пространство ресторана организовано с учетом местных традиций и ценностей: кроме детского уголка, традиционного для семейных ресторанов (они располагаются на двух этажах), в "IL Патио" есть специальная комната для моления. А режим работы меняется в соответствии с национальными праздниками.

"Росинтер" управляет 109 франчазинговыми ресторанами под брендами "IL Патио", "Шикари", "Планета Суши" и Costa Coffee, - отмечает директор по франчайзингу "Росинтера" Дмитрий Шалов. - В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT решения и многое другое".

Таким образом, в ближайшее время, гости махачкалинского "IL Патио" могут стать участниками программы лояльности "Почетный гость", которая действует на территории сети в России и СНГ и насчитывает уже более 1,5 млн участников, а также будут пользоваться системами доставки, с которыми взаимодействует "Росинтер" в регионах присутствия.

Франшиза "IL Патио" с 2002 года присутствует в портфеле брендов "Росинтер Ресторантс". В 2018 году журнал Forbes поставил ресторанный бренд "IL Патио" на 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз (в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн. рублей). Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку "Шикари" и сеть британских кофеен Costa Coffee.

Подробнее - франшиза IL Патио

 

Читайте также

На рынке труда в настоящий момент наблюдается уникальная ситуация: на одного соискателя приходится 2,5 вакансии. Уровень безработицы в России рекордно низкий – всего 3%. Наиболее остро стоит проблема с поиском линейных исполнителей: грузчиков, комплектовщиков, разнорабочих и т.д. Как использовать эту ситуацию с пользой для своего бизнеса?

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

Рекомендации составлены на основании опыта франшизы "Настоящая пекарня"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru