Подобрать франшизу
IL Патио
Франшиза ресторана итальянской кухни
IL Патио
Паушальный взнос

2 000 000

Инвестиции

от 20 000 000

Роялти

6%

Срок окупаемости
от 20-36 месяцев

Как работает франшиза

«IL Патио» - это сеть итальянских ресторанов, где можно попробовать традиционные блюда итальянской кухни по уникальным рецептам. Сохраняя принцип «качество выше, чем цена», «IL Патио» удерживает лидерскую позицию на рынке и продолжает оставаться эталонным стандартом качества.

C 2018 года входит в ТОП-10 рейтинга Forbes наиболее выгодных франшиз общепита России. 

Под брендом работает более 100 экономически эффективных ресторанов в России и Европе.

«IL Патио» это:

  • традиционность и качество
  • классические итальянские блюда
  • принцип «качество выше, чем цена»
  • итальянское гостеприимство
  • место, которое подходит для встречи по любому поводу и без повода
О франчайзере

Бренд «IL Патио» принадлежит компании «Росинтер Ресторантс», которая на сегодняшний день управляет более 140 собственными и 100 партнерскими ресторанами под ключевыми брендами «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари» на территории от Будапешта до Новосибирска, а также является франчайзи мировых ресторанные брендов TGI FRIDAYSTM и Costa Coffee в России.

Росинтер Ресторантс – один из крупнейших франчайзеров в РФ в сегменте сетевых ресторанов:

  • 27 городов 7 стран география наших ресторанов
  • 30 лет на ресторанном рынке
  • 100+ ресторанов
  • 18 лет опыт управления франчайзинговой сетью
  • 100+ ресторанов работают по договору коммерческой концессии
  • 14 регионов России – опыт управления франчайзингом от Москвы до Владивостока

Портфолио брендов представляет популярнейшие кухни мира и покрывает широкий спектр спроса целевой аудитории.

Преимущества франшизы
  • Успешная экономическая модель с 30-летней историей
  • Все действующие рестораны являются экономически эффективными
  • Большая часть франчайзи являются нашими партнерами уже более 7 лет
  • Эффективная операционная поддержка 24/7
  • Федеральный маркетинг, поддержка и консультации по локальным активностям
  • Территориальный шеф-повар, Региональный менеджер, HRBP
  • Мы понимаем и знаем рынок с обеих сторон - как франчайзера, так и франчайзи
Что входит во франшизу?
Локация
экспертная оценка региона и локации, помощь при проектировании и строительстве
Бизнес-модель
совместная разработка бизнес-планов, обеспечение достижения бизнесом проектных мощностей
Контроль
авторский надзор, бюджетный контроль
Помощь
поддержка закупок и логистики, эффективная модель меню
Персонал
подбор и обучение
Поддержка
федеральная и локальная маркетинговая поддержка, операционная круглосуточная поддержка
Требования к помещению
  • необходимая площадь помещения: от 160 м2
  • в непосредственной близости от остановок общественного транспорта
  • на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам
  • в местах большого скопления людей
  • в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом
  • в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров
  • в торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом
Поддержка

Поддержка франчайзи до открытия ресторана

  • Оценка локации и расчет финансовой модели
  • Строительство (архитектурный brand book, консультации дизайнера и технолога, консультации менеджера проекта, проверенные подрядчики и поставщики оборудования)
  • Обучение персонала
  • Операционные стандарты (brand book, IT платформа, стандарты работы персонала, расчет себестоимости, меню и технологические карты, одобренные поставщики)
  • Команда открытия и МОК сервис

Поддержка франчайзи после открытия ресторана

  • Работа с персоналом (обучение, адаптация, мотивация, развитие)
  • Закупки (поставщики с утвержденным уровнем цен, опыт успешных практик, документация по качеству и ХАССП, рекомендации по подрядчикам сопутствующих услуг, помощь в поиске поставщиков по индивидуальным позициям)
  • Федеральный маркетинг
  • Локальный маркетинг
  • Операционная поддержка (передовые инструменты управления себестоимостью / продуктивностью / маржинальностью / расходами / выручкой (увеличение) / продажами, регулярная оценка деятельности партнера, «служба одного окна» для оперативной обработки запросов)
Условия покупки франшизы
Франшиза ресторана Il patio
1
Паушальный взнос
2 000 000
Инвестиции
от 20 000 000 ₽
Роялти
6%
Срок окупаемости
от 20-36 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан
Новости
Статьи
Представитель франшизы
Дмитрий Шалов
отдел развития
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru