подобрать франшизу

«Планета Гостеприимства» дважды зашла в «Вегас Крокус Сити»

Популярный холдинг «Планета Гостеприимства» произвел запуск сразу двух ресторанов с восточной и итальянской кухнями – «Восточный Базар» и «Сбарро»
28 июля 2014
В торговом комплексе «Вегас Крокус Сити» были открыты одновременно два ресторана сети «Планета Гостеприимства».

Десять дней назад на третьем этаже в торговом комплексе «Вегас Крокус Сити» популярный холдинг «Планета Гостеприимства» произвел запуск сразу двух ресторанов по франчайзингу с восточной и итальянской кухнями – «Восточный Базар» и «Сбарро».

Инвестиции в новые заведения формата фуд-кортов составили больше десяти миллионов рублей. «Сбарро» является ресторанной сетью, представляющей итальянскую кухню. Сумма по одному чеку в среднем составляет в нем 250 рублей.

Заведение «Восточный Базар» по своей концепции ближе к ближневосточной кухне. Средний чек в нем равен около 250-300 рублей. В этом месяце холдинг откроет в «Вегас Крокус» также Yamkee с паназиатским типом кухни. Особенностью данного бренда является право посетителя самостоятельно составить блюдо. Общая площадь все трех этажей ТК «Вегас Крокус» равна 285 тысяч квадратных метров.

Напомним, что общая сумма инвестиций в один «Сбарро» равна минимум 375 тысяч долларов США (в отдельном формате),200 тысяч долларов США (в виде фудкорта) или 50 тысяч долларов США (экспресс-формат). В данные затраты уже включены все затраты на подготовку заведения к открытию – вступительный взнос, проект, ремонт с отделкой помещения, заказ и монтаж мебели и оборудования и другое.

Для запуска одной точки «Восточный базар» требуется минимум 180 тысяч долларов (для фудкорта) или 50 тысяч долларов США (для экспресс-ресторана). Здесь также уже учтены все расходы. На сегодняшний день в России успешно работают больше полусотни заведений под данным брендом: в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и в других крупнейших городах.В ближайший год холдинг планирует запуск еще 150 новых субфранчайзинговых ресторанов «Восточный базар», «Виаджио» и «Сбарро».

Подробнее о франшизах «Восточный базар» и «Сбарро» в каталоге Franshiza.ru.

Читайте также

Франшизы заведений суши около 5 лет назад начали развитие на территории России и, судя по популярности, не оставили равнодушными ни своих посетителей, ни франчайзи

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Царь-продукт открыт к сотрудничеству и приглашает всех, кто хочет открыть свой бизнес, работать на себя и получать прибыль

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru