подобрать франшизу

Сеть магазинов фиксированных цен «ЗаОдно» объявила о старте франчайзинговой программы

Бизнес по франшизе получил новый толчок – на рынок вышла франшиза магазинов «ЗаОдно»
15 Сентябрь 2015

«ЗаОдно» - сеть магазинов фиксированных цен, предлагающих покупателям товар по 39, 69, 99 рублей. Компания была образована в сентябре 2013 года, а первый магазин ретейлера был открыт уже в феврале 2014 года. Сейчас работает 60 магазинов в Москве и Московской области, в Ивановской, Владимирской, Костромской, Тульской, Ярославской, Рязанской, Калужской, Липецкой и Орловской областях.

Концепция магазина «все по фиксированным ценам» получила широкое распространение в Европе, Америке и Азии. В настоящее время формат активно набирает популярность в России и, по мнению экспертов,  является одним из самых перспективных с точки зрения развития форматов розничной торговли. У нас в стране по этому принципу работают сети Fix Price и «ЗаОдно». У последней есть значительное конкурентное преимущество – покупателям предлагаются товары по трем уровням фиксированных цен, а не по одному, что позволяет привлечь более широкую аудиторию покупателей.

В магазинах «Заодно» представлен оптимальный выбор товаров на все случаи жизни: товары для дома, бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, продукты питания, одежда и обувь, товары для сада, огорода и цветоводства, игры, зоотовары и многое другое.

Успешное и очень динамичное развитие собственной розницы обусловило переход «ЗаОдно» на развитие по франчайзингу.«У франшизы практически нет конкурентов-франчайзеров. Уверена, перспективность и привлекательность формата обеспечит успешное развитие сети в самое ближайшее время», - считает Нина Семина, генеральный директор ООО «Франкон», компании-разработчика франшизы «ЗаОдно».

«Франшиза «ЗаОдно» способна предоставить инвестору стабильный уровень продаж круглый год, а также обеспечить финансовую устойчивость бизнеса во время кризиса. Мы готовы оказывать поддержку и отдельное внимание каждому партнеру. Наша модель, как показывает опыт, легко масштабируется, и уже в самое ближайшее время мы ожидаем значительное расширение сети за счет присоединения франчайзинговых партнеров», - говорит Анжела Рябова,  исполнительный директор «ЗаОдно».

Магазины «ЗаОдно» могут быть открыты как в торговом центре, так и в отдельном здании на первом, втором или цокольном этаже на площади от 230 кв. м.

На открытие магазина «ЗаОдно» требуются порядка 5,2 млн. руб., в том числе на формирование товарного наполнения - 2,7 млн. рублей, паушальный взнос составляет 300 тыс. руб., роялти от ежемесячного оборота – 1%.

 Подробнее о франшизе «ЗаОдно»

Пресс-служба Franshiza.ru

Читайте также

Людям, более склонным к инициативе, франчайзинговый бизнес дает другую возможность.

Интервью с руководителем отдела франчайзинга международной школы лидерства "Звезды" — Георгием Карташевым

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru