подобрать франшизу

Приятное с полезным

Американский франчайзер French Fry Heaven создал мобильное приложение для обучения своих сотрудников и потенциальных франчайзи
23 июня 2014

Привлечение новых партнеров для открытия бизнеса в последнее время становится всё более сложным процессом. В первую очередь, это во многом связано с самими потенциальными франчайзи, среди которых все больше и больше представителей поколения Y или так называемых millenials.

"Игреки" славятся своим неумением сосредотачиваться, они легко отвлекаются на что-то более интересное, и удержать их внимание крайне сложно. Понимая это, один из американских предпринимателей Скотт Ниловет - создатель успешной франшизы French Fry Heaven, решил прибегнуть к необычному и интересному способу ознакомления сотрудников и франчайзи со спецификой своего бизнеса.

Он создал собственную мобильную игру, чтобы рассказать потребителям и партнерам о своей компании, уникальной терминологии, которая используется в меню и многом другом. Кроме того, игра стала альтернативным механизмом для проведения обучения для новых сотрудников.

Генеральный директор French Fry Heaven утверждает: "Я могу проводить онлайн тренинги и семинары, распечатывать наглядные таблицы и графики - то же, что делают все остальные, но это поколение (millenials) учится только при помощи игр". 

Все франшизы России

Читайте также

Специалисты одной из крупнейших международных бухгалтерских компаний Global Finance используют свои знания и опыт, чтоб помочь своим клиентам пережить кризис и максимально оптимизировать расходы

В России резко вырос спрос на франшизу фастфуда

Об этом и о сокращении расходов на персонал без увольнения сотрудников рассказали в "Настоящей пекарне".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru