подобрать франшизу

PRO.Хинкали на выставке Food Expo

Команду представляла руководитель отдела обучения
08 апреля 2024

В конце марта в "Крокус Экспо" проходила отраслевая выставка Food Expo – про еду, про бизнес. Это выставка для профессионалов сферы с проектами от поставщиков для ресторанных заведений, франшиз, партнеров IT-решений.

От команды Pro.Хинкали выступала Светлана Копытовская – руководитель отдела обучения бренда. Светлана провела презентацию "12 "бери и делай" для увеличения продаж в ресторане", где поделилась реальными кейсами бизнеса: как проводить допродажи, зачем официантам быть экспертами в деталях меню, нужно ли вкладываться в пособия для обучения, и кто должен создавать "вкусные" описания блюд для гостей.

Компания принимает участие в крупных ресторанных мероприятиях города и страны. Pro.Хинкали вы найдете на Евразийском Ресторанном Форуме, на Gasrteet в Сочи, в основной программе и на бизнес-завтраке фестиваля "Дача" в Новосибирске, Megusto в Санкт-Петербурге и других отраслевых мероприятиях.

Подробнее – франшиза PRO.Хинкали

Читайте также

Сегодня слово "авторский" используют очень часто по отношению ко многим вещам, продуктам и концепциям. В сети "Дуть" рассказали о сути авторского бара, о работе бартендеров и о плюсах и минусах ведения такого бизнеса.

Demokrat поделился с Franshiza.ru мотивирующей историей своего партнера Ибрагима. Этот кейс может стать вдохновением для тех, кто хочет начать бизнес, но не знает, с чего начать. Рассмотрим алгоритмы запуска, которые помогут начинающему предпринимателю прийти к успеху, и шаги, которые помогут управлять уже действующей клиникой.

Покупая бизнес по франшизе, франчайзи приобретает готовые решения и инструкции по тому, как правильно вести бизнес и избегать ошибок. Но не все партнеры готовы следовать инструкциям. Home Fix разобрали 5 главных ошибок франчайзи, которые могут привести к кризисным моментам.