подобрать франшизу

Реклама на чеках в Бразилии

Поразительные результаты показывает франшиза Ticket Com в Бразилии
19 Июнь 2014
В Бразилии, где сейчас проходит Чемпионат мира по футболу, компания Ticket Com за последний год показала хороший рост франчайзинговой сети и на конец мая 2014 года в этой стране насчитывалось 19 франчайзи в различных регионах. В планах компании до конца 2014 года увеличение в этой стране количества франчайзи до 40.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 115 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, ЛЭНД, Сезон).  Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В России на конец мая 2014 года Ticket Com представлена в Санкт-Петербурге, Московской области, Кирове, Екатеринбурге и Воронеже.

 

Подробнее о франшизе Ticket Com

 

Читайте также

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru