По каким принципам работает "Реклама на кнопке" и какую кадровую политику она проводит?
В декабре "Реклама на кнопке" стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России — 2016", который проходит при поддержке Министерства экономического развития РФ, в номинации "Работодатель года".
На фото главный федеральный инспектор по Курской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО, Вадим Лобин, вручает кубок победителя Анне Харитоновой (CEO ГК "Реклама на кнопке").
Затем прошел общероссийский финал в Москве, и "Реклама на кнопке" заняла почетное пятое место в общенациональном зачете. Скажем честно, мы гордимся тем, как организовали команду в головном офисе в Курске и поддерживаем своих партнеров по франчайзингу в стремлении перенять этот опыт.
Успешный бизнес может создать только эффективная команда. Франшиза "Реклама на кнопке" активно "выращивает" свои кадры: в карьерном, профессиональном и личном плане. Когда кадровую политику "Рекламы на кнопке" видят и ценят окружающие, компании приятно вдвойне.
Принципы работы "Реклама на кнопке"
1. Программа обучения сотрудников
Менеджмент, продажи, маркетинг, мотивация. Лекции Игоря Манна и Максима Батырева, курсы и конференции от Convert Monsters, Email Show 2016... "Реклама на кнопке" следит за трендами, направляет и не упускает возможности перенять лучшее из чужого опыта.
2. Мотивация сотрудников
У сотрудников компании нет "потолка" развития и личного дохода. Каждый может достичь большего в соответствии со своими показателями KPI.
3. Управление проектами Scum
Методология управления проектами Sceum позволяет руководству компании получить решение поставленных задач в строго оговоренное время. а сотрудникам — полностью сосредоточиться на заранее определенных задачах.
4. Корпоративная библиотека
Каждый месяц в корпоративную библиотеку "Рекламы на кнопке" добавляются новые книги на тему бизнеса, продаж, психологии, ведения экономической деятельности, маркетинга, создания контента, интернет-технологий. Каждый сотрудник может временно взять книгу домой.
5. Автоматизация бизнес-процессов
Блокнот и ручка — запрещенные предметы в отделе продаж и в целом в компании. Вся необходимая информация хранится в CRM-системе и на облачном корпоративном сервере. С партнерами из других городов и стран мы обмениваемся файлами через него же.
Каждая "боевая единица" "Рекламы на кнопке" обладает самым ценным качеством — высоким уровнем обучаемости. Мы получаем новые знания и навыки и постоянно растем профессионально. Без умения и желания учиться, менять свое мышление и подходы к работе кандидату вряд ли удастся попасть в дружную команду "Реклама на кнопке".
Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке"