подобрать франшизу

Ресторанные бренды для московских вокзалов

В конце этого года планируется открытие ресторанов на Павелецком, Савеловском, Казанском вокзалах Москвы по франшизе
31 августа 2012

На московских вокзалах заработают известные ресторанные бренды

В Павелецком вокзале города Москвы по франшизе были созданы первые заведения под брендами "IL ПАТИО и Планета Суши". Рестораны располагаются на площади 430 квадратных метров и могут одновременно вместить 180 человек.

В конце этого года планируется открытие ресторанов на Павелецком, Савеловском, Казанском вокзалах Москвы. Об это рассказал представитель пресс-службы РЖД. На московских вокзалах будут представлены следующие бренды: KFC, «Мама Раша», «Джерри Вингс», «Баскин Робинс», «Теремок», Subway, «Русская печка», «Чайхона № 1», «Гусь в яблоках», «Сити Ланч», «Татарские пироги», SIBILLA, «Кап энд Чино», «Вкус Востока».

Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов говорит, что стратегическое привлечения сетевых рестораторов в коммерческую инфраструктуру вокзалов входит в концепцию организованного развития вокзалов. Сетевые ресторанные компании получат отличный спрос на свои услуги, так как каждый год через вокзалы пропускается около 1 000 000 000 пассажиров.

Анна Рождественская так комментирует ситуацию с РЖД: "Для франчайзи - это хороший инструмент получения стабильной прибыли. Для франчайзера в свою очередь - это способ популяризации бренда, ведь вокзал - это своего рода ворота своего и чужого города, ежедневно миллионы людей по всей стране ожидают своих поездов, спят и, конечно же, кушают на вокзалах. Сеть Панетти также является партнером РЖД по заполнению зон общественного питания на вокзалах, и франчайзи Панетти получают от РЖД своего рода "сертификат", который дает право партнеру сети пекарен под брендом Панетти в регионе прийти и выбрать под аренду любое понравившееся место на железнодорожном вокзале".

Источник: Restoranoff

Читайте также

Каждый из нас, задумываясь о запуске собственного дела, сталкивается с вопросом: как найти прибыльную идею для бизнеса? Многие считают, что ответ прост — нужно выявить растущую нишу с минимальной конкуренцией и высокой маржинальностью. Однако в условиях быстро меняющегося рынка такие идеи становятся все более редкими, и действующие предприниматели активно подхватывают перспективные концепции. Franshiza.ru пообщалась с Lady Jump, чтобы детальней разобраться в этом вопросе. Представители компании с радостью делятся своим опытом.

В основе создания каждой новой модели лежит идея, наполненная прекрасными чувствами красоты и гармонии женской фигуры

Первый шаг к коммерческому партнерству — обычная реализация товара.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru