подобрать франшизу

Ресторанные бренды для московских вокзалов

В конце этого года планируется открытие ресторанов на Павелецком, Савеловском, Казанском вокзалах Москвы по франшизе
31 Август 2012

На московских вокзалах заработают известные ресторанные бренды

В Павелецком вокзале города Москвы по франшизе были созданы первые заведения под брендами "IL ПАТИО и Планета Суши". Рестораны располагаются на площади 430 квадратных метров и могут одновременно вместить 180 человек.

В конце этого года планируется открытие ресторанов на Павелецком, Савеловском, Казанском вокзалах Москвы. Об это рассказал представитель пресс-службы РЖД. На московских вокзалах будут представлены следующие бренды: KFC, «Мама Раша», «Джерри Вингс», «Баскин Робинс», «Теремок», Subway, «Русская печка», «Чайхона № 1», «Гусь в яблоках», «Сити Ланч», «Татарские пироги», SIBILLA, «Кап энд Чино», «Вкус Востока».

Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов говорит, что стратегическое привлечения сетевых рестораторов в коммерческую инфраструктуру вокзалов входит в концепцию организованного развития вокзалов. Сетевые ресторанные компании получат отличный спрос на свои услуги, так как каждый год через вокзалы пропускается около 1 000 000 000 пассажиров.

Анна Рождественская так комментирует ситуацию с РЖД: "Для франчайзи - это хороший инструмент получения стабильной прибыли. Для франчайзера в свою очередь - это способ популяризации бренда, ведь вокзал - это своего рода ворота своего и чужого города, ежедневно миллионы людей по всей стране ожидают своих поездов, спят и, конечно же, кушают на вокзалах. Сеть Панетти также является партнером РЖД по заполнению зон общественного питания на вокзалах, и франчайзи Панетти получают от РЖД своего рода "сертификат", который дает право партнеру сети пекарен под брендом Панетти в регионе прийти и выбрать под аренду любое понравившееся место на железнодорожном вокзале".

Источник: Restoranoff

Читайте также

Рестораны "здорового питания" – очередной тренд в сфере общепита, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более "здоровые" позиции

Новости об уходе с российского рынка бренда KFC не стали неожиданностью после продажи российского бизнеса McDonald's одному из франчайзи бренда. Какова история KFC и кто займет место одного из крупнейших игроков рынка общепита?

«Алендвик» выводит на пермский рынок известную сеть кофеен «Шоколадница».

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru