подобрать франшизу

Российская Ассоциация Франчайзинга приняла участие в форуме на Филиппинах

Представительный форум в рамках выставки Asia franchising 2011 только что завершил в Маниле свою работу. На нем фактически положено начало созданию Секретариата Всемирного совета по франчайзингу.
27 Сентябрь 2011
Франчайзинг становится одним из наиболее эффективных средств восстановления глобальной экономики. И потому заслуживает поддержки на уровне международных организаций и правительств. Эти идеи сформулированы в резолюции Всемирного Совета по франчайзингу. Она будет официально направлена в штаб-квартиру Организации Объединенных Наций вместе с отчетом Совета.

 

Представительный форум в рамках выставки Asia franchising 2011 только что завершил в Маниле свою работу. На нем фактически положено начало созданию Секретариата Всемирного совета по франчайзингу. Эта структура, по замыслу ее основателей, позволит координировать работу отрасли в мировом масштабе и поможет развивающимся национальным сетевым компаниям получать конкурентные преимущества на глобальном рынке.

Российская делегация, которую возглавлял исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко, помимо официальной программы провела в Маниле ряд важных встреч с крупными филиппинскими инвесторами, руководством двустороннего делового совета, а также послом РФ на Филиппинах Николаем Кудашевым.

Интересы России представляли как частные инвесторы, так и представители регионов. Речь шла о перспективах экономических отношений между странами. В частности, советник губернатора Тульской области Андрей Спиридонов обсудил возможность сотрудничества с крупной филиппинской компанией «Сан Мигель».

Для России Филиппины могут стать очень интересным рынком – причем как для инвестиций, так и для отечественных товаров, считает Юрий Михайличенко. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что, используя площадку форума, известная российская франчайзинговая компания «Экспедиция» уже договорилась о поставках своей продукции на местный рынок.

Читайте также

Мощнейший стимул ходить в "Пив&Ко" регулярно – сигареты. Это тот ключик, который устанавливает психологическую тягу к магазину

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru