подобрать франшизу

С Mr.Doors к новым победам!

Клуб "Поединок" при поддержке компании показал отличные результаты
05 сентября 2023

В Казахстане прошёл Кубок Мира по джиу-джитсу среди спортсменов в возрасте до 14 лет. В сборную России вошёл также клуб "Поединок", который поддерживает компания Mr.Doors. Спортсмены принесли клубу серебряную и бронзовые медали Кубка Мира! Всего в соревнованиях участвовали более тысячи спортсменов из 43 стран.

По словам Германа Енаева, главного тренера спортивного клуба "Поединок", продемонстрированные успехи на соревнованиях – результат упорного труда и регулярных тренировок, а Mr.Doors поддерживает клуб на всём пути к новым победам.

Сергей Шихов, гендиректор компании Mr.Doors, от лица компании поздравил спортсменов и отметил, что компания продолжит поддерживать клуб и развивать это партнёрство.

Mr.Doors – сеть мебельных салонов, динамично развивающаяся как в России, так и в странах СНГ. Кроме того, открыты продажи франшизы. Чтобы стать частью компании Mr.Doors, необходимо инвестировать в открытие собственного мебельного салона от 2 млн рублей, которые благодаря грамотно выстроенной бизнес-модели окупятся за 6 месяцев. Ознакомиться с актуальными условиями покупки франшизы вы можете здесь.

Читайте также

Производствам и крупным компаниям, складским комплексам, магазинам и пунктам выдачи ежедневно нужны рабочие руки: грузчики, упаковщики, сортировщики. Поэтому аутсорсинг стал оптимальным решением закрытия потребности в исполнителях. Подробнее об этом вы узнаете от экспертов "Персонального решения".

Несмотря на локдаун, фитнес-клубу удалось полностью окупить себя меньше, чем за три года, и вдохновить инвесторов запустить ещё два крупных клуба в Москве. Мы изучили кейс "XFIT Южный лёд" и выделили шесть составляющих, которые помогли прийти к такому результату.

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.