Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» планирует значительно расширить франчайзинговую сеть за счет привлечения инициативных участников рынка
Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» планирует значительно расширить количество партнеров за счет привлечения инициативных участников рынка. На данный момент по франшизе с компанией работает более 10 индивидуальных предпринимателей.
В 2015 году «Счастливый взгляд» нацелен увеличить число партнеров минимум вдвое. Договор франчайзинга предполагает два варианта сотрудничества: открытие магазина-салона оптики или магазина-салона оптики с мастерской по сборке очков. При этом предполагается не просто брендирование новой точки, но и передача партнеру ключевых бизнес-технологий: от помощи в подборе персонала, закупке товаров по лучшим ценам и установки единой IТ системы учета товародвижения до активной рекламно-маркетинговой поддержки.
«Безусловно, мы делаем ставку на повышение узнаваемости бренда не только в Северо-Западном регионе, но и по всей России. Программа франчайзинга в «Счастливом взгляде» - прежде всего, имиджевая составляющая компании, и помимо дохода она способствует стимулированию маркетинговой активности. Нам важно, чтобы бренд приняли и полюбили небольшие города с населением менее 300 тысяч человек - Урал, Сибирь и даже Дальний Восток!» - комментирует директор по развитию оптики «Счастливый взгляд» Середа Михаил Васильевич.
Заключение франчайзингого договора будет интересно тем, кто планирует расширить свою сеть оптик или нуждается в заимствовании успешного опыта крупной стабильной компании, а также тем, кто не хочет рисковать при запуске своего бизнеса «с нуля». Участникам рынка проект в первую очередь даст надежную репутацию, быстрый старт бизнеса с минимальными рисками и постоянно растущую аудиторию лояльных покупателей.
Оптика «Счастливый взгляд» - это яркий, современный бренд, выделяющийся на фоне городского ландшафта. Позитивное сочетание оранжевого и зеленого цветов, грамотное зонирование торгового зала, специальное освещение витрин, большое количество зеркал - все это создает комфорт и удобство для покупателей.
Средняя площадь торгового зала - 55 кв. м. Ассортимент более 2 000 товарных позиций. Минимальное число сотрудников - 4.