подобрать франшизу

Семинар по франчайзингу в МГУ

Специалисты компании ФРАНКОН провели семинар по франчайзингу в МГУ им. Ломоносова
27 Октябрь 2012

Специалисты компании ФРАНКОН - Нина Семина, Анна Рождественская и Алеся Следина - провели семинар для студентов магистратуры экономического факультета МГУ им. Ломоносова. 

Слушатели курса "Франчайзинг" в рамках магистерской подготовки экономического факультета МГУ получили практические знания по современному рынку франчайзинга, познакомились с тенденциями рынка франшиз, узнали о новых проектах, которые вышли на рынок в последнее время, студентам также было рассказано о рисках при выборе франшизы, и о том, как правильно вести переговоры с франчайзером, на что в первую очередь обращать внимание. Много вопросов со стороны слушателей вызвала тема низкостоимостных франшиз, вложения в которые доступны большому числу инвесторов, в том числе и студентам, планирующим по окончании учебного заведения заняться собственным делом. В рамках семинара студентам было предложено пройти анкетирование на пригодность стать франчайзи, треть анкет показала максимальный результат, что означало наличие идеальных франчайзи среди студентов-экономистов МГУ.

Семинар проводился в рамках курса "Франчайзинг" и стал отличным практическим дополнением теоретическим знаниям, которые получают студенты: "Подобные семинары очень оптимистичны, потому что франчайзинг как способ открытия бизнеса - это реальная возможность для выпускников создать собственное дело," - рассказывает Нина Семина, генеральный директор консалтинговой компании ФРАНКОН, - "Студенты получили ответы на многие вопросы по реально действующим франшизам, им была предоставлена информация о многих проектах, развивающихся в России, в общем, пищи для размышления на данный момент им достаточно, а после выпуска, посмотрим, кто из них свяжет свою судьбу с франчайзингом".

Источник: пресс-служба Franshiza.ru

Читайте также

Рассказываем об IT-решениях, которые позволят франчайзи-партнеру получить конкурентное преимущество на рынке

Руководитель проекта "Франшиза пивных магазинов" ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group) Ольга Гришакова в колонке для franshiza.ru рассказала о том, как устроен процесс открытия партнерского пивного магазина по франшизе

Большинство владельцев бизнеса рано или поздно начинают задумываться о продаже франшизы - либо устали, либо вынуждают жизненные обстоятельства. Как продать перепродать франшизу выгодно?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru