подобрать франшизу
#RSS

Семинар по франчайзингу в МГУ

Специалисты компании ФРАНКОН провели семинар по франчайзингу в МГУ им. Ломоносова
27 Октябрь 2012

Специалисты компании ФРАНКОН - Нина Семина, Анна Рождественская и Алеся Следина - провели семинар для студентов магистратуры экономического факультета МГУ им. Ломоносова. 

Слушатели курса "Франчайзинг" в рамках магистерской подготовки экономического факультета МГУ получили практические знания по современному рынку франчайзинга, познакомились с тенденциями рынка франшиз, узнали о новых проектах, которые вышли на рынок в последнее время, студентам также было рассказано о рисках при выборе франшизы, и о том, как правильно вести переговоры с франчайзером, на что в первую очередь обращать внимание. Много вопросов со стороны слушателей вызвала тема низкостоимостных франшиз, вложения в которые доступны большому числу инвесторов, в том числе и студентам, планирующим по окончании учебного заведения заняться собственным делом. В рамках семинара студентам было предложено пройти анкетирование на пригодность стать франчайзи, треть анкет показала максимальный результат, что означало наличие идеальных франчайзи среди студентов-экономистов МГУ.

Семинар проводился в рамках курса "Франчайзинг" и стал отличным практическим дополнением теоретическим знаниям, которые получают студенты: "Подобные семинары очень оптимистичны, потому что франчайзинг как способ открытия бизнеса - это реальная возможность для выпускников создать собственное дело," - рассказывает Нина Семина, генеральный директор консалтинговой компании ФРАНКОН, - "Студенты получили ответы на многие вопросы по реально действующим франшизам, им была предоставлена информация о многих проектах, развивающихся в России, в общем, пищи для размышления на данный момент им достаточно, а после выпуска, посмотрим, кто из них свяжет свою судьбу с франчайзингом".

Источник: пресс-служба Franshiza.ru

Читайте также

Евро и доллар бьют исторические максимумы, курс в некоторых регионах России на 16.12 – до 150 рублей за евро и 90 рублей за доллар. Стоят очереди перед обменными пунктами. И это только начало. Что делать в сложившейся ситуации?

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru