подобрать франшизу

Сеть театральных школ "Я - Актер!" делится секретами маркетинговой политики

Что компания делает в рамках федеральной маркетинговой политики? Читайте далее.
14 июня 2022

Традиционно открытие бизнеса по франшизе считается выгодным вложением денег. Если вы решили открыть свою франшизу, но при этом не до конца уверены в своем опыте и силах и хотите снизить предпринимательский риск, отличным решением будет работа через управляющую компанию, которая будет сопровождать вас на всех этапах запуска бизнеса и поможет в продвижении, в том числе через маркетинг.

Итак, что мы делаем в рамках федеральной маркетинговой политики?

  • масштабируем сеть (открытие собственных и франчайзинговых точек
  • заявляем о себе на различных конкурсах и театральных фестивалях ("Брянцевский фестиваль", фестивали "Табуретка", "ART волна", "Без антракта" и др.)
  • создаем сами и принимаем активное участие в разнообразных творческих проектах, таких как "Дети играют" в БТК (Большом Театре Кукол) Санкт-Петербурга. Репортаж о нашем спецпроекте снимали несколько новостных каналов
  • привлекаем спонсоров на крупные мероприятия и делаем взаимный PR
  • создаем и обслуживаем лендинг. Таким образом, будут тестироваться сразу несколько рекламных кампаний с грамотным распределением бюджета
  • активно ведем социальные сети, в том числе региональные. Фото и видеоотчеты, анонсы мероприятий, пишем познавательные и развлекательные посты
  • организуем на каникулы и летний период театральные лагеря, как в коттеджных поселках области, так и на море!
  • внедряем в учебный год множество внутристудийных мероприятий, такие как чтецкий конкурс, съемки фотопортфолио и видеовизиток, вечера поэзии, встречи со звездами, киноэкспедиции, промежуточные прогоны спектаклей по итогам полугодия и большой Майский отчетный фестиваль с последующей Церемонией награждения

Все это позволяет держать высокий уровень лояльности родителей и детей, заставляет их идти с нами из года в год! Это не просто посещение занятий, это большая корпоративная политика под лозунгом "Моя театральная семья"!

Подробнее – франшиза "Я–Актер!"

Читайте также

Ни для кого не секрет, что сегмент детского допобразования – один из самых прибыльных бизнесов на сегодняшний день. Однако для того, чтобы управлять этим бизнесом, необходимо обладать некоторыми навыками. Есть ли они у сети студий "Я–Актер?" и как им удалось добиться успеха, читайте далее.

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru