подобрать франшизу

"Шоколадная мечта" в Томске!

У "Шоколадной мечты" появилось 3 новых партнера
18 мая 2017

В праздничную неделю с 8 по 12 мая в головном офисе компании "Шоколадная мечта" прошло обучение наших новых партнеров из города Томска. К нам приехали 3 очаровательные девушки - Юлия Дмитриева, Вера Осипова и Юлия Стасишина. Франчайзи - не новички в бизнесе, у каждой свой успешный бизнес в области вентиляции, пластиковых окон и кулинарии! Но в течение последних 2-х лет наши новые партнеры из Томска вынашивали идею открыть бизнес по франчайзингу в праздничной индустрии и наконец нашли нашу франшизу!

Решение о приобретении франшизы было быстрым, и все ожидания от обучения оправдались! Девушки побывали на трех мероприятиях - на мастер-классах по мороженому на жидком азоте и приготовлению шоколадных конфет, шоколадному фонтану и сахарной вате и получили не только опыт проведения заказов и общению с клиентами, но и положительные эмоции! Также в офисе франчайзи практиковались в искусстве карвинга, приготовлению коктейлей, кейк-попсов, тирамису, фруктовых пальм, карамельных яблок и многим другим услугам компании "Шоколадной мечты"!

Как сказала Вера в интервью - "Теперь наши праздники будут не только вкусными, но и красивыми!"

Мы от всей души желаем нашим новым франчайзи из Томска Успеха, Процветания и Изобилия с "Шоколадной мечтой"!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

 

Читайте также

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Безусловный лидер по количеству реализованных франшиз - Москва. Однако сейчас случаи продаж франшиз в столице можно пересчитать по пальцам одной руки: владельцы компаний предпочитают развиваться самостоятельно.

MYBOX начинает 2025 год с масштабных преобразований! С 30 января по 1 февраля в Волгограде прошёл ежегодный саммит франчайзи и партнёров, который объединил ключевых участников сети. Это мероприятие стало не просто встречей, а местом, где можно было обменяться опытом, разработать стратегии и поставить перед собой смелые задачи. В центре внимания саммита — "Качественное обновление". В 2025 году MYBOX намерен сосредоточиться на улучшении качества своей работы, а именно усилить контроль на всех уровнях: рецептура, скорость приготовления, клиентский сервис и маркетинговые решения.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru