подобрать франшизу
#RSS

"Шоколадница" проведет ребрендинг кофеен

Концепция заведений "Шоколадницы" изменится
20 Сентябрь 2017

"Шоколадница" обновит концепцию сети кофеен в течение 2-ух лет. Инвестиции в ребрендинг составят 600 миллионов рублей. Изменения коснутся логотипа, формы сотрудников, сервиса, системы обучения персонала и дизайна заведений. В кофейнях будет работать зона Grab-and-Go для выдачи заказов с собой и мини-магазин. "Шоколадница" заменит и поставщика кофе с SFT Trading на сингапурского Olam. Меню кофеен также расширится.

Первые 4 точки "Шоколадницы" с новой концепцией начнут работу уже в октябре в Москве: 2 в торговом центре «Атриум», 1 в торговом центре «Метрополис» и 1 в Спасоглинищевском переулке. Средний чек кофеен останется в размере 500 рублей на человека.

ГК "Шоколадница" объединяет 360 кофеен и развивает в России помимо "Шоколадницы" сети «Кофе Хаус», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut. Группа компаний развивается по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы кофеен

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Читайте также

Владельцы компании создали в России сеть частных домов престарелых - бизнес оказался прибыльным

При вступлении во франшизу новых игроков всегда существует вероятность, что партнеры не сработаются, и им придется расстаться. При этом вернуть затраченные средства и время стороны уже не смогут

Интервью с генеральным директором Сергеем Ревтовым

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru