подобрать франшизу

"Шоколадница" проведет ребрендинг кофеен

Концепция заведений "Шоколадницы" изменится
20 сентября 2017

"Шоколадница" обновит концепцию сети кофеен в течение 2-ух лет. Инвестиции в ребрендинг составят 600 миллионов рублей. Изменения коснутся логотипа, формы сотрудников, сервиса, системы обучения персонала и дизайна заведений. В кофейнях будет работать зона Grab-and-Go для выдачи заказов с собой и мини-магазин. "Шоколадница" заменит и поставщика кофе с SFT Trading на сингапурского Olam. Меню кофеен также расширится.

Первые 4 точки "Шоколадницы" с новой концепцией начнут работу уже в октябре в Москве: 2 в торговом центре «Атриум», 1 в торговом центре «Метрополис» и 1 в Спасоглинищевском переулке. Средний чек кофеен останется в размере 500 рублей на человека.

ГК "Шоколадница" объединяет 360 кофеен и развивает в России помимо "Шоколадницы" сети «Кофе Хаус», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut. Группа компаний развивается по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы кофеен

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Читайте также

Секретами ведения бизнеса поделились основатели брендов «Клаустрофобия», Like, Chop-Chop

В "ФинГрам" рассмотрели основные этапы, которые помогут успешно осуществить открытие образовательного центра.

Заниматься разработкой игрушек Сергей Киселев мечтал с детства: в 12 лет он с друзьями придумал и нарисовал аналог «Монополии», в 36 начинает производство санок

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru