Индийская Future Group увеличит количество франчайзи до 10 000

Владелец Future Group, которая занимается руководством сети Big
Bazaar, поставил перед компанией крайне амбициозную цель - увеличение числа франчайзинговых магазинов до 10 тысяч до
конца текущего года.
Big Bazaar – крупнейшая сеть индийских гипермаркетов. При этом величина инвестиций в открытие одного магазина этого бренда всего лишь 5,5 тыс. долл. Бизнес модель Big Bazaar организована так, что представители франчайзи самостоятельно приходят к клиенту и получают от него заказ. Доставка осуществляется курьером в течение 3-7 дней. Каждый курьер будет иметь специальные электронные устройства, содержащие всю информацию о заказах и предлагаемой продукции.
Такая бизнес-модель уже показала свою эффективность в самых крупных индийских городах: Мумбаи, Гуджарати, Хайдарабад. За счет франчайзинга Future Group планирует увеличить проникновение своей сети, охватив и те территории, в которых она пока не присутствует.