Мифы о минусах сотрудничества с аутсорсером от Global Finance. Действительно ли эти страхи оправданы, или это всего лишь надуманные отговорки, чтобы не перестраивать бизнес на новый формат?
Бухгалтеры-одиночки - нам не конкуренты!
- Издание: Franshiza.ru
Интервью с руководителем франчайзинговой сети Global Finance Дмитрием Нестеровым.
Чтобы предоставлять бухгалтерские услуги, нужны знания и опыт. Сложно ли стать франчайзи Global Finance? Все ли ваши франчайзи имели опыт в этой сфере раньше?
Наша модель ведения бизнеса универсальна. Партнёром Global Finance может стать как бухгалтер, так и предприниматель. Все отлично понимают, что бухгалтерский учет — профессия, которой точно не грозит потеря актуальности. Каждый день открываются новые компании: онлайн и оффлайн магазины, крупные бизнес-проекты, производства. Им всем необходим бухгалтер и надежная организация. Предприниматели, умеющие выстраивать бизнес-процессы, успешно запускают бизнес по бухгалтерскому аутсорсингу.
Конечно, большинство наших партнёров — это бухгалтеры. Потому что они как никто другой понимают актуальность данного направления, знают, что с каждым годом вакансий на трудоустройство бухгалтером будет всё меньше, крупный и средний бизнес через 10 лет полностью перейдёт на аутсорсинг. К тому же это этап развития для бухгалтера. Ведь никто не ожидает от бухгалтера умения продавать, общаться с клиентами, разбираться в бизнесе и маркетинге. Все руководители хотят от бухгалтера правильной сдачи налогов и отчётности, но далеко не каждый бухгалтер хочет на этом останавливаться. Многие хотят развиваться, получать новые знания и применять накопленный опыт.
Также к нам обращаются уже существующие бухгалтерские компании, которые зашли в тупик развития, у них есть желание расширяться, но нет понимания, как это сделать, они хотят уйти от ведения мелкого бизнеса и получать клиентов с крупным чеком, но не знают, как их привлекать. В рамках Международной сети Global Finance с нашим брендом и знаниями данной сферы это удаётся сделать гораздо быстрее и дешевле. На сегодняшний день ни у одной бухгалтерской компании нет знаний и технологий по привлечению клиентов в РФ и СНГ подобных нашим, и безусловно, если мы открываем партнёра в регионе, то для остальных бухгалтерских компаний это становится большой проблемой, т.к. весь средний и крупный бизнес на ведение бухгалтерии забираем мы.
Кто основные заказчики ваших услуг?
Наши клиенты — это юридические лица, работающие в основном в сфере торговли, услуг, производства, строительства и общепита.
Структура средней выручки нашего франчайзи выглядит следующим образом:
- 63% прибыли составляют работы по бухгалтерским и налоговым отчётам;
- 20% подготовка отчётности РСБУ;
- 14% расчёт зарплат;
- 3% подготовка отчетности МСФО.
Приходится ли вам конкурировать с частными бухгалтерами, работающими на 3-4 компании? В чем ваши преимущества?
Нет. Частные бухгалтеры не могут составить нам конкуренцию. Они могут стать нашими партнёрами или сотрудниками наших франчайзи. У нас опыт ведения бухгалтерии 18 лет, для нас это основной вид деятельности, все бизнес-процессы, настройки рекламных кампаний, обучение, правила работы и рекомендации, которые мы изучили и отработали — передаём нашим партнёрам. Это требует времени, ресурсов и знаний, которых у бухгалтера-одиночки нет.
Наши партнёры по франчайзингу наиболее конкурентоспособны, они являются частью международной компании. Представители среднего и крупного бизнеса передают свою бухгалтерию только с гарантиями и по договору, и мы это им предоставляем. Также наши партнёры работают с федеральными заказчиками, у которых представительства в десятках регионов и им крайне важно, чтоб в каждом городе их присутствия бухгалтерия велась по единым стандартам и расценкам. Мы несём полную финансовую гарантию, клиент может не беспокоиться о правильности ведения бухгалтерского учёта, отпуск или болезнь бухгалтера он не замечает, т.к. в его отсутствие коллеги выполнят все операции.
Важно ли франшизе быть активной в соцсетях? Расскажите о своем опыте.
Безусловно. Сегодня социальные сети мощный инструмент по общению со своей целевой аудиторией. С помощью него мы становимся ближе, можем донести принципы и цели компании Global Finance на всю партнёрскую сеть, а это 68 регионов присутствия по РФ и СНГ. Мы регулярно делимся с наши партнёрами актуальной информацией и новостями через Инстаграм или Вконтакте. Рассказываем про новые вебинары и видео на нашем YouTube-канале, спрашиваем мнение относительно нововведений и изменений в работе. Проводим опросы удовлетворенности франчайзи нашей и их работой, устраиваем конкурсы и делимся успехами наших коллег. Социальные сети помогают быть ближе с партнёрами, а им дают возможность общаться друг с другом и делиться полезной информацией, обмениваться клиентами, рассказывать успешные, и не очень, кейсы, а при необходимости прийти на помощь при сложном запросе (в бухгалтерии такое случается).
Важно ли франчайзи быть активным в соцсетях, вести страничку своего предприятия? Расскажите об опыте ваших франчайзи?
Наши франчайзи также активно используют социальные сети. В первую очередь, конечно, для привлечения и общения со своими клиентами, а так же как площадки для демонстрации своей экспертности, консультирования по сложным вопросам и обмена опытом с коллегами. У нас есть регионы, например, Крым, где Google не работает, и партнёры запускают рекламу в социальных сетях, что приносит замечательные результаты. Так, в начале этого года наш франчайзи из Бахчисарая заключила 6 договоров на ведение бухгалтерии, используя рекламу только в социальных сетях.
Подробнее - франшиза Global Finance
Читайте также
У франчайзи Global Finance появилась дополнительная гарантия своего профессионализма
Мы собираемся рассмотреть надежный бизнес, в который можно инвестировать. Почему надежный? Читайте в статье