подобрать франшизу
Все статьи

Бухгалтеры-одиночки - нам не конкуренты!

  • Издание: Franshiza.ru

Интервью с руководителем франчайзинговой сети Global Finance Дмитрием Нестеровым.

Чтобы предоставлять бухгалтерские услуги, нужны знания и опыт. Сложно ли стать франчайзи Global Finance? Все ли ваши франчайзи имели опыт в этой сфере раньше?

Наша модель ведения бизнеса универсальна. Партнёром Global Finance может стать как бухгалтер, так и предприниматель. Все отлично понимают, что бухгалтерский учет — профессия, которой точно не грозит потеря актуальности. Каждый день открываются новые компании: онлайн и оффлайн магазины, крупные бизнес-проекты, производства. Им всем необходим бухгалтер и надежная организация. Предприниматели, умеющие выстраивать бизнес-процессы, успешно запускают бизнес по бухгалтерскому аутсорсингу.

Конечно, большинство наших партнёров — это бухгалтеры. Потому что они как никто другой понимают актуальность данного направления, знают, что с каждым годом вакансий на трудоустройство бухгалтером будет всё меньше, крупный и средний бизнес через 10 лет полностью перейдёт на аутсорсинг. К тому же это этап развития для бухгалтера. Ведь никто не ожидает от бухгалтера умения продавать, общаться с клиентами, разбираться в бизнесе и маркетинге. Все руководители хотят от бухгалтера правильной сдачи налогов и отчётности, но далеко не каждый бухгалтер хочет на этом останавливаться. Многие хотят развиваться, получать новые знания и применять накопленный опыт.

Также к нам обращаются уже существующие бухгалтерские компании, которые зашли в тупик развития, у них есть желание расширяться, но нет понимания, как это сделать, они хотят уйти от ведения мелкого бизнеса и получать клиентов с крупным чеком, но не знают, как их привлекать. В рамках Международной сети Global Finance с нашим брендом и знаниями данной сферы это удаётся сделать гораздо быстрее и дешевле. На сегодняшний день ни у одной бухгалтерской компании нет знаний и технологий по привлечению клиентов в РФ и СНГ подобных нашим, и безусловно, если мы открываем партнёра в регионе, то для остальных бухгалтерских компаний это становится большой проблемой, т.к. весь средний и крупный бизнес на ведение бухгалтерии забираем мы.

Кто основные заказчики ваших услуг?

Наши клиенты — это юридические лица, работающие в основном в сфере торговли, услуг, производства, строительства и общепита.

Структура средней выручки нашего франчайзи выглядит следующим образом:

  • 63% прибыли составляют работы по бухгалтерским и налоговым отчётам;
  • 20% подготовка отчётности РСБУ;
  • 14% расчёт зарплат;
  • 3% подготовка отчетности МСФО.

Приходится ли вам конкурировать с частными бухгалтерами, работающими на 3-4 компании? В чем ваши преимущества?

Нет. Частные бухгалтеры не могут составить нам конкуренцию. Они могут стать нашими партнёрами или сотрудниками наших франчайзи. У нас опыт ведения бухгалтерии 18 лет, для нас это основной вид деятельности, все бизнес-процессы, настройки рекламных кампаний, обучение, правила работы и рекомендации, которые мы изучили и отработали — передаём нашим партнёрам. Это требует времени, ресурсов и знаний, которых у бухгалтера-одиночки нет.

Наши партнёры по франчайзингу наиболее конкурентоспособны, они являются частью международной компании. Представители среднего и крупного бизнеса передают свою бухгалтерию только с гарантиями и по договору, и мы это им предоставляем. Также наши партнёры работают с федеральными заказчиками, у которых представительства в десятках регионов и им крайне важно, чтоб в каждом городе их присутствия бухгалтерия велась по единым стандартам и расценкам. Мы несём полную финансовую гарантию, клиент может не беспокоиться о правильности ведения бухгалтерского учёта, отпуск или болезнь бухгалтера он не замечает, т.к. в его отсутствие коллеги выполнят все операции.

Важно ли франшизе быть активной в соцсетях? Расскажите о своем опыте.

Безусловно. Сегодня социальные сети мощный инструмент по общению со своей целевой аудиторией. С помощью него мы становимся ближе, можем донести принципы и цели компании Global Finance на всю партнёрскую сеть, а это 68 регионов присутствия по РФ и СНГ. Мы регулярно делимся с наши партнёрами актуальной информацией и новостями через Инстаграм или Вконтакте. Рассказываем про новые вебинары и видео на нашем YouTube-канале, спрашиваем мнение относительно нововведений и изменений в работе. Проводим опросы удовлетворенности франчайзи нашей и их работой, устраиваем конкурсы и делимся успехами наших коллег. Социальные сети помогают быть ближе с партнёрами, а им дают возможность общаться друг с другом и делиться полезной информацией, обмениваться клиентами, рассказывать успешные, и не очень, кейсы, а при необходимости прийти на помощь при сложном запросе (в бухгалтерии такое случается).

Важно ли франчайзи быть активным в соцсетях, вести страничку своего предприятия? Расскажите об опыте ваших франчайзи?

Наши франчайзи также активно используют социальные сети. В первую очередь, конечно, для привлечения и общения со своими клиентами, а так же как площадки для демонстрации своей экспертности, консультирования по сложным вопросам и обмена опытом с коллегами. У нас есть регионы, например, Крым, где Google не работает, и партнёры запускают рекламу в социальных сетях, что приносит замечательные результаты. Так, в начале этого года наш франчайзи из Бахчисарая заключила 6 договоров на ведение бухгалтерии, используя рекламу только в социальных сетях.

Подробнее - франшиза Global Finance

Читайте также

У франчайзи Global Finance появилась дополнительная гарантия своего профессионализма

Мифы о минусах сотрудничества с аутсорсером от Global Finance. Действительно ли эти страхи оправданы, или это всего лишь надуманные отговорки, чтобы не перестраивать бизнес на новый формат?

Операционный директор Global Finance Вадим Максименко дал интервью авторитетному изданию Forbes

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru