подобрать франшизу

Современные инструменты привлечения клиентов

Франчайзинг: ловить волну или как зарабатывать на новинках
28 июля 2016

Совсем недавно мир виртуальной реальности потрясла игра Pokemon Go. Мобильное приложение подразумевает охоту на покемонов в реальности: пользователи могут увидеть персонажей, находящихся на улицах, в торговых центрах, с помощью наведения на него телефонной камеры и поймать, сфотографировав. Далее нужно тренировать своего виртуального монстра для сражения с персонажами игры других пользователей.

За считанные месяцы мобильное приложение увлекло весь земной шар и сподвигло предпринимателей задуматься, каким образом использовать небывалый успех игры в своем бизнесе.

Среди таких стратегий – установка lure-модуля (функции по росту числа покемонов в одном месте), проведение различных программ и акций по увеличению трафика, связанных с игрой. Например, ЦУМ с 18 июля запустил акцию «Поймай покемона в ЦУМе», которая будет длиться до 4 сентября. По акции за каждого пойманного персонажа игры и отправленный на почту скриншот охоты на карту лояльности начисляется 500 бонусов, всего можно получить до 5000 баллов. Данную стратегию взяли на вооружение банки: Сбербанк, ВТБ-24, «Рокетбанк». Сбербанк, помимо ловушек для покемонов, создал специальную систему бесплатного страхования для людей, которые получили травмы в процессе охоты за виртуальными монстрами. Максимальная сумма выплат составляет 50 тыс. рублей, получить страховку можно, сделав фотографию на месте происшествия.

Как мы можем наблюдать, бизнес активно приспосабливается и берет на вооружение всевозможные инструменты продвижения и привлечения внимания. Вопрос о том, как использовать Pokemon Go для развития франчайзинговой сети остается открытым.

Каталог франшиз


Читайте также

Раздражая конкурентов и нарушая устоявшиеся правила, Sunlight всего за четыре года выросла до пятой по количеству магазинов ювелирной сети России.

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

«Алендвик» выводит на пермский рынок известную сеть кофеен «Шоколадница».

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru