подобрать франшизу

Современные инструменты привлечения клиентов

Франчайзинг: ловить волну или как зарабатывать на новинках
28 Июль 2016

Совсем недавно мир виртуальной реальности потрясла игра Pokemon Go. Мобильное приложение подразумевает охоту на покемонов в реальности: пользователи могут увидеть персонажей, находящихся на улицах, в торговых центрах, с помощью наведения на него телефонной камеры и поймать, сфотографировав. Далее нужно тренировать своего виртуального монстра для сражения с персонажами игры других пользователей.

За считанные месяцы мобильное приложение увлекло весь земной шар и сподвигло предпринимателей задуматься, каким образом использовать небывалый успех игры в своем бизнесе.

Среди таких стратегий – установка lure-модуля (функции по росту числа покемонов в одном месте), проведение различных программ и акций по увеличению трафика, связанных с игрой. Например, ЦУМ с 18 июля запустил акцию «Поймай покемона в ЦУМе», которая будет длиться до 4 сентября. По акции за каждого пойманного персонажа игры и отправленный на почту скриншот охоты на карту лояльности начисляется 500 бонусов, всего можно получить до 5000 баллов. Данную стратегию взяли на вооружение банки: Сбербанк, ВТБ-24, «Рокетбанк». Сбербанк, помимо ловушек для покемонов, создал специальную систему бесплатного страхования для людей, которые получили травмы в процессе охоты за виртуальными монстрами. Максимальная сумма выплат составляет 50 тыс. рублей, получить страховку можно, сделав фотографию на месте происшествия.

Как мы можем наблюдать, бизнес активно приспосабливается и берет на вооружение всевозможные инструменты продвижения и привлечения внимания. Вопрос о том, как использовать Pokemon Go для развития франчайзинговой сети остается открытым.

Каталог франшиз


Читайте также

Как рождаются идеи, перерастающие в доходный и значимый бизнес. Основатель сети Rh3D (Комплекс аддитивного производства индивидуальных ортезов), врач травматолог-ортопед, Василий Полывянный

Несмотря на динамичный рост франчайзинга в России, эта форма предпринимательства всё еще не так популярна в нашей стране, как во многих европейских странах и США. В чем причина?

Настоящая пекарня рассказала о мерах государственной поддержки и о вариантах ее получения предпринимателями. Подробнее в этой статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru