подобрать
#RSS

Современные инструменты привлечения клиентов

Франчайзинг: ловить волну или как зарабатывать на новинках
28 Июль 2016

Совсем недавно мир виртуальной реальности потрясла игра Pokemon Go. Мобильное приложение подразумевает охоту на покемонов в реальности: пользователи могут увидеть персонажей, находящихся на улицах, в торговых центрах, с помощью наведения на него телефонной камеры и поймать, сфотографировав. Далее нужно тренировать своего виртуального монстра для сражения с персонажами игры других пользователей.

За считанные месяцы мобильное приложение увлекло весь земной шар и сподвигло предпринимателей задуматься, каким образом использовать небывалый успех игры в своем бизнесе.

Среди таких стратегий – установка lure-модуля (функции по росту числа покемонов в одном месте), проведение различных программ и акций по увеличению трафика, связанных с игрой. Например, ЦУМ с 18 июля запустил акцию «Поймай покемона в ЦУМе», которая будет длиться до 4 сентября. По акции за каждого пойманного персонажа игры и отправленный на почту скриншот охоты на карту лояльности начисляется 500 бонусов, всего можно получить до 5000 баллов. Данную стратегию взяли на вооружение банки: Сбербанк, ВТБ-24, «Рокетбанк». Сбербанк, помимо ловушек для покемонов, создал специальную систему бесплатного страхования для людей, которые получили травмы в процессе охоты за виртуальными монстрами. Максимальная сумма выплат составляет 50 тыс. рублей, получить страховку можно, сделав фотографию на месте происшествия.

Как мы можем наблюдать, бизнес активно приспосабливается и берет на вооружение всевозможные инструменты продвижения и привлечения внимания. Вопрос о том, как использовать Pokemon Go для развития франчайзинговой сети остается открытым.

Каталог франшиз


Читайте также

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Отечественный рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост вот уже несколько лет подряд. Конкуренция усиливается, что подталкивает компании осваивать новые способы развития.

«Алендвик» выводит на пермский рынок известную сеть кофеен «Шоколадница».

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru