подобрать франшизу

Спортивный франчайзинг. Как становятся чемпионами?

Лето с «ЧЕМПИОНИКОЙ»!
29 июня 2016

«Чемпионика» – это увлекательные футбольные тренировки для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Сегодня "Чемпионика" активно развивается по франчайзингу, имея свыше 300 точек проведения занятий в 45 городах России. Основной профиль «Чемпионики» – футбол, а глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту. «Чемпионика» была создана в 2013 году.

Лето – лучшее время для того, чтобы привить детям любовь к спорту. Поэтому «Чемпионика» разработала специальную программу занятий в парковой зоне и на открытых спортивных площадках Москвы.

Уникальный подход «Чемпионики» основан на вовлечении детей в игру. Подобная методика помогает не бояться физических нагрузок, позволяет не только удерживать внимание малышей в течение всего занятия, но и сформировать самое яркое и позитивное отношение к спорту, обучить работе в команде. Тренировки рассчитаны на разные возрастные группы. Длительность занятий составляет 40-45 минут: это время оптимально для удержания внимания детей 3-7 лет.

В состав преподавателей «Чемпионики» входят опытные тренеры с высшим спортивным образованием. Кроме того, все инструкторы проходят обязательное обучение по специальной фирменной методике, которая включает индивидуальный подход к каждому ребенку. Исключив из программы занятий обычную для спортивных заведений строгую дисциплину, монотонные упражнения и четкое следование учебному плану, «Чемпионика» следует собственному формату занятий. Предлагая детям стать участниками веселой командной игры, футбольные клубы обеспечивают индивидуальное развитие и максимум эффективности в соответствии с личностными возможностями, для каждого ребенка.

Подробнее - франшиза "Чемпионика"

Читайте также

Стартап с нуля - дело очень непростое и затратное, особенно в наше время, когда на рынке полно успешных конкурентов "акул". И именно поэтому наиболее выгодный и безболезненный способ начать свой бизнес – это открыть франшизу успешной компании.

Франшизная сеть электронных сигарет нашла себе акционеров

РБК daily стали известны подробности строительства розничной сети под брендом «Ростелеком». Оператор планирует зарегистрировать «дочку», которая займется развитием этого направления.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru