подобрать франшизу

Спортивный бренд Nike увеличивает свою сеть в России

Розничная сеть спортивной одежды и обуви продолжает осваивать регионы
10 февраля 2016

Inventive Retail Group – группа компаний, объединившая сети широко известных брендов, таких как Apple‚ Sony, Samsung‚ LEGO, Nike и PRENATAL, объявила об открытии двух новых магазинов Nike в Самаре и Перми. Компания Inventive Retail Group развивает представленные сети в том числе и на условиях франчайзинга.

Самарский Nike основался в торговом комплексе «Космопорт» на улице Дыбенко и занял арендованную площадь в 300 м2. Nike в Перми площадью 237 м2 открылся в ТРЦ «Семья» (улица Революции). Ожидается, что срок окупаемости новых проектов составит около двух лет.

Несмотря на кризис, ритейл в сегменте «спорт» продолжает успешно развиваться. Рост продаж фирменных магазинов Nike в декабре 2015 года зафиксирован на уровне 69% в сравнении с декабрем 2014 года. Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, поделился планом о намерении продолжить развитие сети Nike, в том числе и в регионах. В 2016 году предполагается открытие еще двух монобрендовых магазинов.

Компания Inventive Retail Group, основанная в ноябре 2005 года, начала свое развитие с открытия первого магазина сети re:Store в ТЦ «Атриум». Первоначально проект имел название «Премиальные сети». В 2009 году в группу вступили Nokia, Sony Centre и LEGO, а в 2011 году - Nike и Samsung. В конце 2012 года группа изменила свое название на Inventive Retail Group. На текущий момент в компании числится 83 фирменных магазина Apple, 76 фирменных магазинов Samsung, 20 фирменных магазинов Nike, 17 салонов Sony Centre, 81 сертифицированный магазин LEGO, 11 магазинов Prenatal Milano, 5 магазинов UNOde50, 7 магазинов Street Beat и один магазин Rookie.

Компания Nike была основана в 1964 году в Америке, вышла на российский рынок в 1993 году и навсегда пленила сердца российских спортсменов и любителей спорта. На сегодняшний момент сеть розничных магазинов в России развивается по франшизе.

Франшизы магазинов спортивных товаров и товаров для отдыха

Читайте также

Открытие собственного бизнеса — важный шаг, особенно если он связан с ресторанной индустрией. Дарья, франчайзи-партнер Secret Kitchen в Казани, прошла этот путь и готова поделиться своим опытом. Каково это — перейти от роли клиента к управлению собственным дарк китченом, какие трудности возникли на пути, и что помогло достичь успеха.

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Чаще всего именно предпринимательские навыки помогают добиться успеха в бизнесе, поэтому важно развивать их в себе. Но перед тем, как спрашивать, как это сделать, нужно узнать, что это за навыки. Подробнее рассказали в Lady Stretch.