подобрать франшизу

Стабильный бизнес или продуктовая франшиза РЕМИТ

Магазины формата "у дома" сейчас находятся на пике востребованности
21 мая 2020

Компания РЕМИТ стартовала проект франшизы только в конце 2016 года, однако, уже в 2019 году вошла в ТОП-10 самых востребованных франшиз по версии РБК. Работа по развитию и расширению магазинов РЕМИТ "Вкусные колбасы", работающих по франчайзингу, активно ведется и сейчас, в непростое для страны время.

Магазины формата "у дома" сейчас находятся на пике востребованности у конечного покупателя и, соответственно, у потенциальных франчайзи бизнес-проектов подобного плана. Покупатели сейчас не готовы тратить много времени на осуществление покупок в силу сложной текущей ситуации. Трафик в крупные магазины снижается, так как покупатели обеспокоены необходимостью большого числа контактов при их посещении. При этом в магазинах РЕМИТ площадью от 25 кв.м. соблюдаются все санитарно-гигиенические нормы. Покупатель чувствует себя здесь более защищенным. Расширенный ассортимент магазинов, кроме мясо-колбасной продукции, включает в себя все основные товарные позиции: молоко, сыр, масло, хлеб, чтобы у покупателя не было необходимости идти в другой магазин.

В рамках поддержки лояльности покупателей проводятся регулярные акции на самые востребованные в настоящий момент продукты, ведь именно сейчас необходимо поддерживать каждого покупателя и подтверждать репутацию надежного бренда и любимого магазина продуктов "у дома". 

Подробнее - франшиза .РЕМИТ "Вкусные колбасы"

Читайте также

5 ноября 2024 года на юге Москвы, в Бутово, открылся новый дарк китчен Secret Kitchen. Этот объект стал 11-м в сети, продолжая укреплять позиции бренда в столичном регионе. Мы поговорили с Сергеем Кимом, руководителем проекта, который поделился уникальными деталями о подготовке и запуске нового гастромаркета.

Сфера красоты беспрерывно развивается. В условиях высокой конкуренции и разнообразия товаров, представленных на рынке, компании должны уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов и профессиональной подготовке своего персонала. От этого во многом зависит успех бизнеса. "Индустрия красоты" поделилась с Franshiza.ru опытом, как в компания следит за уровнем подготовки нового персонала.

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.