подобрать франшизу

SUN SCHOOL ждет успешное развитие

В московском рестобаре «Прожектор» 15 декабря прошёл бизнес-завтрак с участием представителей компаний по продаже франшиз, руководителя известного интернет-ресурса Franshiza.ru Оксаны Созиновой и организатора выставки «Фестиваль франшиз» Евгения Кузнецова
23 Декабрь 2014

В московском рестобаре «Прожектор» 15 декабря прошёл бизнес-завтрак с участием представителей компаний по продаже франшиз, руководителя известного интернет-ресурса Franshiza.ru Оксаны Созиновой и организатора выставки «Фестиваль франшиз» Евгения Кузнецова. Активное участие в мероприятии приняла и компания Сан Скул, которая активно сотрудничает в качестве франчайзера с порталом Franshiza.ru.

На встрече, инициированной Евгением Кузнецовым, обсуждались такие актуальные вопросы, как результативные каналы продаж франшиз, особенности их продвижения, онлайн- и оффлайн-продвижение. Были подведены итоги уходящего года, участники поделились друг с другом своими результатами в бизнесе.

Руководитель портала Franshiza.ru Оксана Созинова в ходе мероприятия рассказала о последних тенденциях рынка франчайзинга в России, поделилась своим видением перспективы и отметила наиболее успешные сферы уходящего года, в которых продавались франшизы. По мнению Созиновой, в наступающем 2015 году укрепят свои позиции на рынке такие его сферы, как услуги (в том числе, услуги бизнесу) и производство. Менее успешной станет розничная торговля и общественное питание.

С такой точкой зрения сходятся многие эксперты. Согласно их прогнозам сферу услуг во франчайзинге ждет успешное развитие. А это значит, что бизнес частных детских садов имеет хорошую перспективу. Рентабельность и стабильность компании Sun School подтверждается прогнозами ведущих аналитиков и не вызывает сомнений.

В периоды нестабильных экономических ситуаций возникает вопрос: куда вкладывать свои средства? Пожалуй, самым правильным решением станет открытие бизнеса по франшизе. Этот рынок уже прошёл этапы становления и сейчас находится на стадии роста и развития. А острая нехватка государственных дошкольных учреждений и их несоответствие запросам современности убедительнее всего свидетельствуют в пользу бизнеса в сфере частных детских садов.

Сан Скул смотрит в наступающий год с уверенностью. И мы приглашаем всех, задумавшихся над приобретением франшизы, к взаимовыгодному сотрудничеству, помноженному на стабильность.

Подробнее о франшизе Sun School

 

Читайте также

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Как франчайзи, который пытается строить отношения с молодыми брендами, должен решать для себя вопрос безопасности своих инвестиций?

Как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Что нужно знать о значении бренда для развития компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru