подобрать франшизу

Суши Wok полностью обновила японскую линейку меню

Продажи некоторых позиций выросли в 2 раза
03 Октябрь 2024

В течение 2-х месяцев в заведениях сети Суши Wok в Санкт-Петербурге и Ленинградской области реализуется пробный проект по запуску новой линейки блюд японской кухни. Команда компании тщательно пересмотрела стандарты приготовления, рецептуру и технологии, которые в своей работе используют повара. Итогом этих изменений стало увеличение веса порций и улучшение вкуса роллов.

Как отметили в компании, благодаря тщательному отбору ингредиентов цены на продукцию остались на прежнем уровне — в рамках среднего ценового сегмента, в котором рестораны Суши Wok успешно работают уже много лет.

Параллельно с запуском нового меню разработали и внедрили кардинально новую упаковку, отвечающую требованиям и покупателей, и франчайзи сети за счёт сочетания усовершенствованного внешнего вида, эргономичности и удобства использования. К тому же, новые боксы успешнее справляются с сохранением температуры блюд, что благоприятно влияет на их вкусовые качества.

Согласно данным аналитического отдела Суши Wok, гости положительно восприняли новую линейку. В первый месяц продаж число заказов по части позиций увеличилось в более чем 2 раза. В августе в ресторанах Суши Wok был проведён опрос среди новых клиентов. В ходе опроса 78% респондентов поставили высшую оценку вкусу новых блюд в меню, а 91% — упаковке и комплектации. Свыше половины опрошенных пообещали вернуться в Суши Wok в течение месяца.

По словам Константина Сагалова, управляющего партнёра Суши Wok, компания заботится о положительном клиентском опыте в своих заведениях и контролирует соблюдение стандартов. Он добавил, что совместно с бренд-поварами Суши Wok разработали новое меню, которое соответствует потребностям гостей заведений сети. В компании уже видят положительные отзывы в Санкт-Петербурге и выражают надежду на то, что гости по всей стране тоже оценят изменения.

В планах у компании в скором времени представить новое японское меню в каждом заведении Суши Wok, расположенных по всей России.

Подробнее – франшиза Суши Wok

Читайте также

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?

Стоит ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам? "Суши Wok" помогли разобраться.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru