подобрать франшизу

Суши Wok полностью обновила японскую линейку меню

Продажи некоторых позиций выросли в 2 раза
03 октября 2024

В течение 2-х месяцев в заведениях сети Суши Wok в Санкт-Петербурге и Ленинградской области реализуется пробный проект по запуску новой линейки блюд японской кухни. Команда компании тщательно пересмотрела стандарты приготовления, рецептуру и технологии, которые в своей работе используют повара. Итогом этих изменений стало увеличение веса порций и улучшение вкуса роллов.

Как отметили в компании, благодаря тщательному отбору ингредиентов цены на продукцию остались на прежнем уровне — в рамках среднего ценового сегмента, в котором рестораны Суши Wok успешно работают уже много лет.

Параллельно с запуском нового меню разработали и внедрили кардинально новую упаковку, отвечающую требованиям и покупателей, и франчайзи сети за счёт сочетания усовершенствованного внешнего вида, эргономичности и удобства использования. К тому же, новые боксы успешнее справляются с сохранением температуры блюд, что благоприятно влияет на их вкусовые качества.

Согласно данным аналитического отдела Суши Wok, гости положительно восприняли новую линейку. В первый месяц продаж число заказов по части позиций увеличилось в более чем 2 раза. В августе в ресторанах Суши Wok был проведён опрос среди новых клиентов. В ходе опроса 78% респондентов поставили высшую оценку вкусу новых блюд в меню, а 91% — упаковке и комплектации. Свыше половины опрошенных пообещали вернуться в Суши Wok в течение месяца.

По словам Константина Сагалова, управляющего партнёра Суши Wok, компания заботится о положительном клиентском опыте в своих заведениях и контролирует соблюдение стандартов. Он добавил, что совместно с бренд-поварами Суши Wok разработали новое меню, которое соответствует потребностям гостей заведений сети. В компании уже видят положительные отзывы в Санкт-Петербурге и выражают надежду на то, что гости по всей стране тоже оценят изменения.

В планах у компании в скором времени представить новое японское меню в каждом заведении Суши Wok, расположенных по всей России.

Подробнее – франшиза Суши Wok

Читайте также

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru