подобрать франшизу

"Суши Wok" празднует открытие 500-го магазина сети

"Суши Wok" завершила ребрендинг и открыла 500-ый юбилейный магазин
12 Декабрь 2016

В декабре в Москве торжественно открылся 500-ый магазин "Суши Wok". Теперь в России, Украине, Белоруссии и Казахстане работает 500 точек бренда более чем в 100 городах.

Юбилейный магазин стал 1-ым заведением "Суши Wok", которое было запущено после ребрендинга сети. Изменения были внесены во все элементы фирменного стиля "Суши Wok": внешнее и внутреннее оформление магазинов, полиграфическая продукция. Руководитель "Суши Wok", Антон Порхунов, отметил, что ребрендинг сделал сеть более яркой и современной. Но при этом "Суши Wok" продолжает придерживаться своей миссии: делать вкусную и качественную еду доступной для каждого жителя города.

Первые гости пятисотого магазина были в восторге от нового фирменного стиля и внутреннего оформления заведения. Новый дизайн был охарактеризован как "запоминающийся, яркий и позитивный". "Суши Wok" - это удобный формат для любого города – и райцентра, и мегаполиса. Сеть, прежде всего, стремится удовлетворить вкусы и предпочтения своих клиентов.

Новый магазин, как и все заведения "Суши Wok", функционирует в оригинальном формате: в нем можно пообедать, купить готовые блюда на вынос или заказать доставку на дом. В универсальное меню входят популярные блюда восточной и европейской кухонь. Акцент сделан на признанные аудиторией "хиты" "Суши Wok": холодные и запеченные роллы, суши и китайскую лапшу "вок" в коробочках. В меню магазина также представлено свыше 15 типов пиццы.

Торжественное открытие пятисотого магазина бренда состоялось в Москве на улице первая Тверская-Ямская. Гостей ждала увлекательная шоу-программа с участием городских артистов, мимов и фокусников. Шеф-повар провел мастер-класс по приготовлению самых популярных роллов из меню "Суши Wok" и предложил посетителям поучаствовать в приготовлении блюд японской кухни. В конце мероприятия прошла дегустация и вручение участникам мастер-класса именных сертификатов.

Компания "Суши Wok" планирует активно развиваться в России и других странах, в том числе и по схеме франчайзинга. Центральный офис сети отметил, что следующая цель "Суши Wok" - открытие 1 000 магазина!

Подробнее - франшиза "Суши Wok"

Читайте также

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Роботы уже здесь: они делают нашу жизнь удобнее и даже выполняют часть задач. Например, в общепите с помощью искусственного интеллекта (ИИ) можно заказать, приготовить и расплатиться за еду. Но способен ли он однажды полностью заменить человека? Давайте порассуждаем вместе.

Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru