Руководство газеты «Комсомольская правда» решило разорвать договор франчайзинга с хабаровским предпринимателем
27 июня 2013

Руководство газеты «Комсомольская правда» решило разорвать договор франчайзинга в Хабаровске и открыть полноценное представительство в регионе. Хотя печатные СМИ становятся все менее рентабельными, руководство «Комсомолки» собирается заниматься развитием онлайн-версии, радио и телевидения вместе с привычным форматом издания.
Ранее газета «Комсомольская правда» в Хабаровском крае издавалась на условиях франчайзинга. Последние 2 года газету издавало ООО «Издательский дом „Городские пруды“», принадлежащее хабаровскому предпринимателю Марине Шевченко.
Партнерские отношения прекратились из-за неспособности франчайзи выполнять свои обязанности. Это было обоюдное решение.Таким образом, в начале июня в Хабаровске был открыт филиал «Комсомолки».
В связи с тем что, в этом городе родился нынешний главный редактор газеты Владимир Сунгоркин, региону всегда уделялось особое внимание. В марте 2013 года было объявлено о сокращении числа региональных редакций, в связи с ежегодными потерями в размере 250 млн. руб., аналогичные затраты касаются радио и телеканала. Тем не менее, издание «Комсомольская правда» продолжит свое существование. Кроме того, руководство газеты не планирует отказываться от использования программы франчайзинга на Дальнем Востоке.
Источник: ИД Коммерсантъ
Ранее газета «Комсомольская правда» в Хабаровском крае издавалась на условиях франчайзинга. Последние 2 года газету издавало ООО «Издательский дом „Городские пруды“», принадлежащее хабаровскому предпринимателю Марине Шевченко.
Партнерские отношения прекратились из-за неспособности франчайзи выполнять свои обязанности. Это было обоюдное решение.Таким образом, в начале июня в Хабаровске был открыт филиал «Комсомолки».
В связи с тем что, в этом городе родился нынешний главный редактор газеты Владимир Сунгоркин, региону всегда уделялось особое внимание. В марте 2013 года было объявлено о сокращении числа региональных редакций, в связи с ежегодными потерями в размере 250 млн. руб., аналогичные затраты касаются радио и телеканала. Тем не менее, издание «Комсомольская правда» продолжит свое существование. Кроме того, руководство газеты не планирует отказываться от использования программы франчайзинга на Дальнем Востоке.
Источник: ИД Коммерсантъ