подобрать франшизу

Тест пройден!

Ticket Com начнет поставлять чековую ленту с рекламой во все магазины "Ашан" и "Атак"
04 Июль 2019

Компания "Ticket Com реклама на чеках" расширила адресную программу в рамках подписанного договора с сетью "Ашан" в России.

Первые тиражи чековой ленты с рекламой были отгружены в 2 магазина "Ашан" и "Атак" в г. Щелково Московской области, где располагается центральный офис компании Ticket Com в России. После месяца тестирования на кассовых аппаратах сети не было выявлено ни одного замечания и нарекания относительно качества бумаги и печати. В связи с этим Ticket Com и "Ашан" перешли к следующему этапу сотрудничества, в рамках которого Ticket Com будут поставлять чековую ленту с рекламой во все магазины "Ашан" и "Атак" в России.

Для рекламодателей это новые возможности привлечения клиентов. Для покупателей "Ашана" теперь будут доступны купоны на скидки и появится возможность дополнительно экономить свой семейный бюджет.

По мнению директора Ticket Com в России и СНГ Вячеслава Сорокина, это расширение даст возможность ускорить рост сети по франчайзингу в городах присутствия "Ашан" и "Атак", поскольку эти магазины очень привлекательны для размещения рекламы на чеках и спрос на рекламу у франчайзи будет.

Подробнее - франшиза Ticket Com

Читайте также

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru