подобрать франшизу

Ticket Com реклама на чеках - второй город в Казахстане!

Компания подписала договор о начале работы во втором городе в Республике Казахстан, в городе Актау, на берегу Каспийского моря
17 Декабрь 2015

Компания «Ticket Com – реклама на чеках» подписала договор о начале работы во втором городе в Республике Казахстан, в городе Актау, на берегу Каспийского моря. Во время тренинга, который провел директор Ticket Com в России и СНГ Вячеслав Сорокин, были проведены переговоры с продуктовыми сетями и достигнута договоренность о начале работы. Всю операционную деятельность франчайзи в Актау будет осуществлять через российский офис Ticket Com.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ и СНГ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 17 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, SPAR, Гипермаркет НАШ, Монетка и др.).

Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В СНГ на декабрь 2015 года Ticket Com осуществляет деятельность в следующих регионах СНГ: Санкт-Петербург, Свердловская обл., Челябинская обл., Магаданская обл., Ростовская обл., Краснодар, Красноярский край, Тюмень, Владимир, Иркутск, Орёл, Казань, Белгород, Калининград, Нижний Новгород, Салават, Стерлитамак, Ишимбай, Минск (Беларусь), Новороссийск, Анапа, Геленджик, Московская область (8 городов), Йошкар-Ола, Костанай и Актау(Казахстан).

Подробнее о франшизе Ticket Com

Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru