подобрать франшизу

Тимати станет брендом

Шоумен подал заявку в Роспатент
13 января 2021

Рэпер Тимур Юнусов (Тимати) подал заявку в Роспатент для регистрации торгового знака "Тимати" по трем классам международной классификации товаров и услуг. Теперь звезда сможет производить и реализовывать под своей маркой одежду, обувь, заниматься строительством, садоводством, оказывать медицинские услуги и пр.

В июле прошлого года стало известно, что Тимати уходит из лейбла Black Star. Также он заявил, что больше не будет связан с другими представителями Black Star и будет развивать свою компанию. У рэпера остались доли в бургерных, картингах и автомойках Black Star. Помимо этого звезда стала единоличным собственником парикмахерских, салонов красоты и фитнес-центров бренда. Затем Тимати решил открыть компанию "Ракета", у которой он является единственным владельцем и генеральным директором.

Отметим, что Black Star Burger развивает по франчайзингу и продает франшизу.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы фаст фуда и бургерных

Каталог франшиз - Франшизы салонов красоты, парикмахерских

Каталог франшиз - Франшизы для малого бизнеса

Читайте также

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Как в условиях падающего рынка найти правильный бизнес приносящий стабильный доход?

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru