Группа TOM TAILOR достигла лучших за историю компании результатов после налогообложения
TOM TAILOR добился лучших за историю компании результатов после налогообложения.
В 2017 году прибыль компании выросла в пять раз по сравнению с 2016 годом и достигла 17,1 миллиона евро. Показатель EBITDA составил 83,1 миллиона евро – вырос более, чем в семь раз по сравнению с данным отчетным периодом 2017 года. Помимо этого показатель прибыли до уплаты процентов и налогов EBIT вырос с -72,9 миллионов евро в соответствующем периоде прошлого года до 43,9 миллионов евро.
Под маркой Tom Tailor работают четыреста пятьдесят два собственных и сто восемьдесят восемь магазинов, запущенных по франчайзингу, в более чем тридцати пяти странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках
В России и СНГ в 2017 году под брендом Tom Tailor было открыто тридцать пять точек в одиннадцати новых городах, что дало возможность нарастить оборот бизнеса в полтора раза. Сейчас розничная сеть Tom Tailor в России и СНГ насчитывает пятьдесят собственных и шестьдесят восемь франчайзинговых торговых точек.
София Кофманн, генеральный директор TomTailor в России:
"Российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor. Компания стремительно растет дальше, и для этого есть все возможности: немецкий бренд почти с 60-летней историей, качественный модный продукт, переосмысленная маркетинговая стратегия. В 2018 году мы планируем развивать дальше собственную розницу, фокусируясь на экспансии в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. У нас также большие планы на расширение торговой сети с помощью франчайзинговых партнеров в регионах. Мы продолжим работать над повышением привлекательности бренда, репозиционирование которого началось в прошлом году. Коммуникационная стратегия приобрела современный, провокационный формат и уникальную идентичность. В планах – совместные проекты с селебрити, известными блогерами. Компания ведет большую работу по всем направлениям бизнеса, что позволит закрепить и улучшить основные показатели рентабельности".
Подробнее - франшиза TOM TAILOR