подобрать франшизу
#RSS

Tutti Frutti Frozen Yogurt стал халяльным!

Международная сеть кафе замороженного йогурта Tutti Frutti Frozen Yogurt подтвердила качество своего продукта
31 Июль 2017

Tutti Frutti - это международная сеть кафе замороженного йогурта, известная запоминающимся вкусом продукта, натуральными ингредиентами и концепцией самообслуживания. Компания учитывает предпочтения всех своих клиентов. Поэтому с июня 2017 года Tutti Frutti прошла сертификацию Международного Центра стандартизации и сертификации “Халяль” Совета Муфтиев России.

Современный продуктовый рынок изобилует химическими ароматизаторами, ГМО, красителями, консервантами. Сейчас также в приоритете принцип производства "побыстрее, подешевле", что явно отражается на качестве продукта. Именно такие товары небезопасны для человека. Однако в мире увеличивается количество людей, стремящихся перейти на здоровое питание, чтобы предотвратить последствия употребления химической пищи. Поэтому сейчас можно заметить, что индустрия халяльной продукции быстро развивается, и ее товары можно найти как при мечети, так и в обычных супермаркетах, кафе.

Сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt не остается в стороне и выступает за "чистую" продукцию, официально подтвердив это признанным гарантом качества "Халяль". Производство компании фирменной продукции на данный момент локализовано в России, что позволяет полностью контролировать процесс приготовления замороженного йогурта, следуя утвержденным стандартам. Это особенно важно с учетом планов на открытие в Уфе, Казани и еще порядка 20 точек по всей России и СНГ в этом году. В настоящий момент компания открыта для диалога с новыми партнерами по франчайзингу для развития сети в Казани и Уфе, Набережных Челнах и Стерлитамаке, Нижнекамске и Альметьевске.

Подробнее - франшиза Tutti Frutti


Читайте также

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу "Эльдорадо" Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы

Производитель фастфуда просит защитить его товарный знак от «сквоттера», создавшего бренды-двойники известных марок

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru